VOLGABUS НАРАЩИВАЕТ ПРОИЗВОДСТВО И РЕАЛИЗУЕТ ИНВЕСТПРОЕКТЫ

БАКУЛИНЫ

В Волгоградской области не так много предприятий, продукцию которых хорошо знают в других регионах. Volgabus – один из тех волгоградских брэндов, что известны по всей России.

Руководство крупнейшего в регионе машиностроительного предприятия, подводя итоги первого полугодия, отметило уверенный рост объемов производства и рассказало о ходе реализуемых инвестиционных проектов.

О положительной динамике производственных показателей красноречиво свидетельствует статистика. Если в 2014 году было выпущено 162 единицы, в 2015-м — 238 единиц, то только за первое полугодие 2016 года с конвейера Volgabus сошло уже 196 автобусов. Это позволяет надеяться, что поставленная задача — выйти на показатель 500 автобусов в год — будет выполнена.

«Сегодня у завода есть в наличии хороший кадровый ресурс, у нас работают лучшие конструкторы, которые преданы своей работе и могут творить день и ночь. В нынешних экономических условиях работать непросто, но мы выполняем поставленные задачи. Нам удалось практически в два раза увеличить объем производства, средняя заработная плата выросла до 30 с лишним тысяч рублей. Начатая модернизация производства, процесс аттестации рабочих мест привели к тому, что нам удалось серьезно повысить производительность труда», — рассказал генеральный директор компании «Волгабас Волжский» Анатолий БАКУЛИН.

Руководство предприятия ставит перед коллективом амбициозные задачи, при этом делая упор на качество выпускаемой продукции.

«Ежедневно мы проводим мониторинг того, как работают наши автобусы, где бы они ни находились: в Волгограде, Санкт-Петербурге, Тольятти, Оренбурге», — рассказывает основатель одного из ведущих производителей автобусов в современной России.

 

ВЛАДИМИРА ПУТИНА ЗАИНТЕРЕСОВАЛИ ПЕРЕДОВЫЕ РАЗРАБОТКИ VOLGABUS Предприятие наращивает поставки на региональные маршруты газомоторных автобусов, которые отлично себя зарекомендовали с точки зрения эксплуатационных характеристик, комфорта для пассажиров и экономических показателей

ВЛАДИМИРА ПУТИНА ЗАИНТЕРЕСОВАЛИ ПЕРЕДОВЫЕ РАЗРАБОТКИ VOLGABUS
Предприятие наращивает поставки на региональные маршруты газомоторных автобусов, которые отлично себя зарекомендовали с точки зрения эксплуатационных характеристик, комфорта для пассажиров и экономических показателей

Компания принимает активное участие в государственной стратегической программе импортозамещения. На данный момент 68% компонентов, применяемых при сборке автобусов, произведены в России. И этот показатель неуклонно растет.

По словам руководства холдинга, сотрудничество с российскими компаниями выгодно и с логистической, и с экономической точек зрения, а потому перспективно.

«Нас не нужно было призывать к импортозамещению. Если раньше мы фурами возили детали из Турции, то сегодня этого нет. Сейчас мы призываем поставщиков все необходимые для производства автобусов детали выпускать у нас в стране. Мы готовы дать российским предприятиям стабильный объем заказов», — поясняет Анатолий БАКУЛИН.

За последние месяцы произошло много значимых для завода событий. Широкий модельный ряд и активная работа с потребителями позволяют группе компаний Volgabus участвовать практически во всех тендерах, объявляемых на территории России. Поэтому география поставок волгоградских автобусов уверенно расширяется.

«В этом году мы вошли в Самарскую область и Калининград. В Тольятти техника успешно работает на маршрутах. Калининград — серьезный вызов для нас, потому что это город, где пассажиры и транспортники привыкли к автобусам европейского уровня. Поэтому важно, чтобы наши машины хорошо себя зарекомендовали. В Санкт-Петербурге низкопольные автобусы Volgabus — лидеры по поставкам», — рассказал генеральный директор группы компаний Volgabus Алексей БАКУЛИН.

В 2017 ГОДУ НЕ МЕНЕЕ 40% АВТОБУСОВ VOLGABUS БУДЕТ ИДТИ НА ЭКСПОРТ В стадии подписания находятся соглашения с рядом стран Африки и Ближнего Востока — в частности, с Ираком, Ираном. Ведем переговоры с Саудовской Аравией, Кувейтом и ОАЭ

В 2017 ГОДУ НЕ МЕНЕЕ 40% АВТОБУСОВ VOLGABUS БУДЕТ ИДТИ НА ЭКСПОРТ
В стадии подписания находятся соглашения с рядом стран Африки и Ближнего Востока — в частности, с Ираком, Ираном. Ведем переговоры с Саудовской Аравией, Кувейтом и ОАЭ

По завершении проведения испытаний в Москве сочлененного автобуса «СитиРитм-18», по словам Алексея Анатольевича,  Volgabus рассчитыт стать одним из ключевых игроков и на столичном рынке. В компании уверены, что уже в этом году география поставок дополнится несколькими российскими регионами, с руководством ведутся переговоры..

Поставка 72 газомоторных автобусов на маршруты Волгограда — особая ответственность для коллектива. Новые машины должны стать ключевым звеном новой транспортной схемы Волгограда, отсюда особые требования к надежности. Возникающие в процессе работы нарекания устраняются в считанные дни.

«Да, у нас были проблемы с кондиционерами из-за ошибки европейского поставщика компонентов, но они были устранены в течение двух суток. На сегодняшний день ждут запасных деталей всего пять автобусов, которые сразу после установки выйдут на линию. Мы предельно внимательно относимся к своему продукту и четко реагируем на замечания, которые возникают», — рассказывает Алексей БАКУЛИН.

Компания Volgabus продемонстрировала инновационный потенциал на прошедшем в середине июня XX-м юбилейном Петербургском международном экономическом форуме (SPIEF-2016). Главы ряда субъектов Федерации регионов всерьез заинтересовались идеей универсальной платформы беспилотного автобуса, на базе которого может быть создан целый модельный ряд пассажирских и грузовых транспортных средств.

«Ходовой макет «беспилотника» работает на маршруте в Сколково. Важно, что эта наша разработка выполнена исключительно на базе российских деталей и программного обеспечения. Уже в 2017 году мы сможем поставить до 20 единиц для работы на закрытых территориях, а в целом речь идет о колоссальном рынке», — поделился ближайшими планами Алексей БАКУЛИН.

И все же свою главную задачу руководство Volgabus видит в том, чтобы, сохраняя статус инновационного лидера индустрии, выйти на первое место по объемам производства. Судя по темпам развития, для команды Volgabus это вполне по силам.

По материалам V1.

Вы можете оставить комментарий, или trackback с вашего сайта.

Оставить комментарий

Вы должны войти в систему , чтобы оставить комментарий

Создание сайтов: Сайт недорого. Шаблоны сайтов