АЛЕКСЕЙ БАКУЛИН: «В 2017 ГОДУ НЕ МЕНЕЕ 40% АВТОБУСОВ VOLGABUS БУДЕТ ИДТИ НА ЭКСПОРТ»

АЛЕКСЕЙ БАКУЛИН

Генеральный директор группы компаний Volgabus Алексей БАКУЛИН в ходе пресс-конференции рассказал о новых моделях автобусов, выпускаемых предприятием, расширении географии присутствия и планах развития производства.

— Volgabus чувствует себя уверенно. Если за первый квартал 2015 года мы произвели 45 автобусов, то за аналогичный период 2016 года — уже 77. Всего в 2016 мы рассчитываем выпустить около 500 машин, в два раза превысив показатели прошлого года.

Из общего объема автобусов большого и особо-большого классов, произведенных четверкой крупнейших машиностроительных предприятий  Евразийского экономического союза (ЕАЭС) — «Камаз», «МАЗ», «ГАЗ» и Volgabus — наш завод в 2015 году поставил 12% автобусов. Это хороший показатель. План на 2016 год — занять 20% рынка.

Во многом это произошло благодаря тому, что нам удалось разработать и запустить в производство уникальную конструкцию автобусов большой и особо большой вместимости, которая, во-первых, позволяет брать на борт гораздо больше пассажиров и обладает удобным внутренним пространством, а во-вторых, имеет низкие эксплуатационные расходы.

На примере Санкт-Петербурга мы наглядно продемонстрировали, что наши автобусы эффективнее с точки зрения расхода топлива и эксплуатационных затрат. А главное, в чем мы всегда отличались от наших коллег — это инновации. Практически все новинки, которые появляются в отечественной автобусной промышленности сделаны в Волжском.

ПУТИНА ЗАИНТЕРЕСОВАЛИ РАЗРАБОТКИ VOLGABUS Он поддержал проект беспилотного автобуса

ПУТИНА ЗАИНТЕРЕСОВАЛИ РАЗРАБОТКИ VOLGABUS
Президент России поддержал проект беспилотного автобуса

Сегодня в крупных городах России и Европы население перевозят автобусами среднего, большого и особо большого класса. Эти автобусы необходимы в основном для перевозки в «пиковые» часы — когда требуется доставить большое количество пассажиров на работу, учебу и обратно. С помощью маршруток сделать это достаточно тяжело: немедленно возникают пробки.

Но менять существующие схемы нужно не революционно, а эволюционно. Для этого нужны большие инвестиции. И на обновление подвижного состава, и для выстраивания интервалов движения, правильного планирования магистралей и маршрутов.

Мы прогнозируем, что в связи с изменениями транспортных схем скоро вырастет спрос на автобус среднего класса на девятиметровой базе. Он должен быть приспособлен для городских перевозок, быть низкопольным и обладать устройствами для перевозки людей с ограниченными возможностями.

Уже в текущем году мы планируем начать выпуск таких автобусов в новом производственном комплексе в Волжском — они будут поставляться во многие регионы России.

Мы постоянно расширяем свою географию. В прошлом году партии машин отправились в Оренбург, Владимир, Санкт-Петербург. В 2016 добавился Тольятти. Во второй половине этого года еще и жители Калининграда смогут лично оценить, насколько удобные, качественные и безопасные автобусы Volgabus.

Volgabusактивно пытается выходить и на зарубежные рынки. Недавно заключили контракт с Гамбией, куда на первом этапе будут поставлены 12 туристических автобусов «Дельта». Сейчас идут переговоры о поставке мобильных клиник.

VOLGABUS РАЗДВИГАЕТ ГОРИЗОНТЫ В ходе визита в Южную Корею Алексей БАКУЛИН заключил соглашения о сотрудничестве с компаниями LS Networks и Doosan

VOLGABUS РАЗДВИГАЕТ ГОРИЗОНТЫ
Заключены соглашения о сотрудничестве с компаниями LS Networks и Doosan

В стадии подписания находятся соглашения с другими государствами Африки, а также Ближнего Востока — в частности, с Ираком и Ираном. Ведем переговоры с Саудовской Аравией, Кувейтом и Объединенными Арабскими Эмиратами. Есть все основания прогнозировать, что уже в 2017 году не менее 40% нашей продукции будет отгружаться на экспорт.

Одним из наиболее перспективных направлений является выпуск газомоторных автобусов. К реализации проекта мы приступили в 2013 году и на сегодняшний день Volgabus поставил уже порядка 350 таких автобусов. В этом полугодии уже есть заказ на 200 аналогичных машин. До конца года мы планируем заключить договоры на производство еще порядка 250 автобусов.

В 2016 году мы планируем также выпустить свой первый 12-метровый электробус — с электроприводом, системой управления и батареями собственной разработки.

Автобус будет работать в двух режимах: при полной зарядке запас пробега составит 250-280 километров, с периодичной зарядкой — по 80 километров. Считаю, что это будет отличная замена троллейбусам.

Не стоим на месте и в вопросе разработке беспилотных машин. Мы создали компанию, которая объединила российских разработчиков беспилотных технологий и совместно с ними развиваем наш проект. Уже к концу 2016 года готовы показать и выпустить на маршрут первый беспилотный автобус, который будет задействован для решения транспортных задач в кампусах университетов, на больших выставках и в курортных городках.

К 2018 году планируем вывести уже на открытые городские маршруты. Я предложил запустить беспилотный маршрут в Волгограде к Чемпионату мира по футболу. Эту идею поддержал губернатор региона Андрей БОЧАРОВ. Волгоград имеет возможность стать первым в мире городом, где буден запущен открытый беспилотный маршрут пассажирского транспорта.

Вы можете оставить комментарий, или trackback с вашего сайта.

Оставить комментарий

Вы должны войти в систему , чтобы оставить комментарий

Создание сайтов: Сайт недорого. Шаблоны сайтов