ВИТАЛИЙ АРЬКОВ: «КАЛМЫКИЯ ПО ДИНАМИКЕ ПОЗИТИВНЫХ ПРЕОБРАЗОВАНИЙ ВХОДИТ В ЧИСЛО ПЕРЕДОВЫХ РЕГИОНОВ СТРАНЫ»

ВИТАЛИЙ АРЬКОВ_135_1

Гла­ва Кал­мы­кии Алек­сей ОРЛОВ под­пи­сал указ «О со­вер­шен­ство­ва­нии ор­га­нов ис­пол­ни­тель­ной вла­сти Рес­пуб­ли­ки Кал­мы­кия». Со­глас­но до­ку­мен­ту, управ­ле­ние по раз­ви­тию элек­трон­но­го пра­ви­тель­ства Степной рес­пуб­ли­ки было пре­об­ра­зо­ва­но в Ми­ни­стер­ство циф­ро­во­го раз­ви­тия.

Ру­ко­во­ди­те­лем но­во­го ве­дом­ства на­зна­чен Кон­стан­тин ПАТРУШЕВ, ра­нее за­ни­мав­ший долж­ность на­чаль­ни­ка управ­ле­ния по раз­ви­тию элек­трон­но­го пра­ви­тель­ства.

По мне­нию представителя Агентства политических и экономических коммуникаций (АПЭК) в регионе Виталия АРЬКОВА, Калмыкия стремительно догоняет ведущие российские регионы по целому ряду направлений, а по динамике позитивных преобразований отмечается сегодня в числе передовых:

— Среди таковых можно отметить и преобразование управления по развитию электронного правительства в министерство цифрового развития — это расширяет функционал и возможности ведомства. Как следствие — улучшает качество жизни жителей Калмыкии.

Степная республика — одна из территорий с низкой плотностью населения, с большими расстояниями между населенными пунктами.

Поэтому решение вопроса обеспечения жителей региона, даже в самых удаленных поселках, устойчивой голосовой связью и высокоскоростным доступом в сеть Интернет — в числе наиболее приоритетных.

Надежными партнерами республиканских властей в этом являются входящий в тройку лидеров рынка оператор мобильной связи «МегаФон» и крупнейший национальный провайдер цифровых сервисов — компания «Ростелеком».

В частности, благодаря работе последнего, фельдшерско-акушерские пункты (ФАПы) в сельской местности были подключены к широкополосному высокоскоростному доступу в Интернет, что значительно повысило качество и оперативность медицинских услуг. А это здоровье и жизни сограждан.

Проблему удаленности населенных пунктов от районных центров, где расположены МФЦ «Мои документы» власти республики решают практикой выездного обслуживания населения сотрудниками МФЦ.

В последнее время, не без гордости отмечает новоназначенный глава министерства цифрового развития Калмыкии Константин ПАТРУШЕВ, наметилась тенденция к обращению жителей республики для решения своих вопросов к порталу «Госуслуги» и официальным сайтам различных учреждений. Это ускоряет и оптимизирует процесс получения/оказания услуги.

Важно отметить интересный подход главы Калмыкии Алексея ОРЛОВА к оценке эффективности работы профильного ведомства и других структур, вовлеченных в процесс цифрового развития.

Несколько раз в год Алексей Маратович при поддержке интернет-издания «Степные вести» проводит прямую линую «Глава онлайн», в ходе которой все жители региона имеют возможность обратиться к ОРЛОВУ с вопросом, просьбой или рекомендацией, что называется, в прямом эфире.

С каждым разом число обращений увеличивается, а их география расширяется. Сегодня даже животноводы с отдаленных чабанских точек в рамках проекта «Глава онлайн» обращаются напрямую к ОРЛОВУ, получают в режиме реального времени ответ от него и также, если это необходимо, от подключаемых к диалогу ответственных сотрудников правительства республики и районного муниципалитета.

Онлайн-трансляция проекта «Глава онлайн» ведется на сайтах ведущих СМИ региона.

Источник: «Региональные комментарии».

Вы можете оставить комментарий, или trackback с вашего сайта.

Оставить комментарий

Вы должны войти в систему , чтобы оставить комментарий

Создание сайтов: Сайт недорого. Шаблоны сайтов