ЭЛЕКТРОБУСЫ VOLGABUS ОБХОДЯТ КОНКУРЕНТОВ

Volgabus

Дискуссию о пригодности электротранспорта для суровых российских условий можно считать завершенной. Автобусы на электротяге работают сегодня от Новосибирска до Москвы и показывают отличные результаты в эксплуатации.

Одним из пионеров применения современного транспорта в России стал Липецк. В декабре город получил пять новых электробусов с ночной подзарядкой Volgabus «СитиРитм-12E» производства машиностроительного холдинга Bakulin Motrors Group (BMG).

Полностью низкопольный салон Volgabus «СитиРитм-12Е» вмещает до 90 человек. У него низкий центр тяжести. В отличие от конкурентов, батареи новосибирской компании «Лиотех» — крупнейшего в России производителя литий-ионных аккумуляторов — размещены под полом.

Еще одно важное отличие — запас хода. Благодаря емкости батарей в 300 кВт⋅ч, в городском режиме с включенной электрической печкой электробус может пройти до 200 км.

Другое достоинство — в отличие от машин с ультрабыстрой подзарядкой, Volgabus «СитиРитм-12Е» не нуждается в пантографах и зарядных станциях на конечной остановке. Заряд батареи происходит в парке в ночное время, позволяя электробусу работать на маршруте без перерывов.

По материалам «Роснано».

Вы можете оставить комментарий, или trackback с вашего сайта.

Оставить комментарий

Вы должны войти в систему , чтобы оставить комментарий

Создание сайтов: Сайт недорого. Шаблоны сайтов