ЭЛЕКТОРАЛЬНЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ ИЩЕНКО ЗАВИСЯТ ОТ ЕГО ПАРТИЙНОГО РЕБРЭНДИНГА

АНДРЕЙ СЕРЕНКО

Объявивший в начале весны о намерении вернуться в волгоградскую политику и баллотироваться в депутаты Государственной Думы ФС РФ под флагом титовской «Партии Роста» Евгений ИЩЕНКО, похоже, собирается внести серьезные коррективы в свою предвыборную стратегию.

Как сообщают источники, близкие к экс-мэру Волгограда, ИЩЕНКО ведет переговоры с лидерами некоторых непарламентских партий на предмет возможного выдвижения от них кандидатом. Другими словами, в ближайшее время он может сменить партийный брэнд, отказавшись от партнерства с «Партией Роста».

Заслуживающие внимания источники утверждают, что Евгений ИЩЕНКО «уже разочаровался» в «Партии Роста». Якобы причина смены настроения экс-мэра Волгограда кроется в растущем негативном отношении Администрации Президента России к партийному проекту Бориса ТИТОВА, который во многом оказался самодеятельностью бизнес-омбудсмена России.

«ПРАВОЕ ДЕЛО» СНОВА ПРИ ДЕЛЕ Ни о какой реальной оппозиционности партии говорить не приходится. Скорее, об его традиционном использовании в качестве приманки для состоятельных представителей российского бизнес-сообщества, что хотят поиграть в политику

«ПРАВОЕ ДЕЛО» СНОВА ПРИ ДЕЛЕ
Ни о какой реальной оппозиционности партии говорить не приходится. Скорее, о традиционном использовании в качестве приманки для волнодумцев из числа представителей российского бизнеса, что хотят поиграть в политику

Однако ИЩЕНКО уже успел достаточно крепко повязать себя с «Партией Роста», о чем свидетельствуют как его публичные заявления, так и многочисленные билборды, развешанные по областному центру.

Более того, политтехнологи ИЩЕНКО строили его PR-кампанию исключительно на одновременном продвижении бренда «Партии Роста». Все это серьезно затруднит ребрэндинг экс-мэра Волгограда, если, конечно, он сможет отыскать себе нового партийного партнера, от имени которого и выдвинется в итоге кандидатом в депутаты ГосДумы.

По имеющейся информации, ИЩЕНКО рассматривает в качестве возможной альтернативы партии Бориса ТИТОВА несколько вариантов. Среди них — «Партия пенсионеров», «Коммунисты России» и даже «Родина». Все эти партийные проекты либо получили одобрение на Старой площади (как, например, «Партия пенсионеров»), либо не вызывают там серьезного раздражения.

Если предположить, что ИЩЕНКО сможет провести успешные переговоры с одной из этих партийных структур и получит право выдвинуть от ее имени свою кандидатуру, возникнет другая проблема — как практически провести личный партийный ребрэндинг, избежав обвинений в предательстве «Партии Роста». Представляется, что есть два наиболее очевидных решения.

Первый вариант — ИЩЕНКО выдвигается в качестве кандидата сразу от двух партий («Партии Роста» и второй, новой для него партии). При этом юридически это выдвижение будет оформлено именно от второй партии, что можно будет объяснить избирателям, например, трудностями с регистрацией регионального отделения «Партии Роста»  — «враги Петровича вставляют ему палки в колеса, хотят украсть победу, поэтому отказываются регистрировать областное отделение «Партии Роста», из-за чего он вынужден баллотироваться от второй партии».

Второй вариант — от выдвижения ИЩЕНКО кандидатом в депутаты отказывается сам ТИТОВ. Например, в ответ на «принципиальную» критику российских олигархов со стороны экс-мэра Волгограда, который, кстати, успел уже публично жестко пройтись и по Владиславу СУРКОВУ (Администрация Президента России — Прим.), и по Михаилу ФРИДМАНУ (Альфа-Групп – Прим.).

В итоге ИЩЕНКО становится в глазах общественного мнения региона «страдальцем за народ», «жертвой мести олигархов», и с этим белым PR-венчиком принимается в объятия новой партии (со всеми вытекающими из этого события имиджевыми плюсами).

Если ИЩЕНКО не сможет в ближайшие дни договориться с партией-дублером, то ему не останется ничего другого, как продолжать предвыборную кампанию под брэндом «Партии Роста», что практически не оставляет ему никаких шансов на успех.

Пиарщики Евгения ИЩЕНКО уже оказали ему медвежью услугу, сформировав образ защитника корпоративных интересов бизнес-класса. Однако в современных российских социально-политических условиях хуже этого образа может быть только имидж «пособника бандеровцев» и «либерал-предателя».

Настроения избирателей, погружающихся все глубже в пучину социально-экономического кризиса, очень далеки от идеи «всенародной поддержки» предпринимателей как некоего класса-локомотива, по версии ИЩЕНКО, для всей страны — сегодня каждый сам за себя.

Рассерженные горожане и мрачнеющие селяне не собираются в период предвыборной кампании бороться за интересы превозносимых ИЩЕНКО бизнесменов, которые в глазах большинства избирателей, увы, ничем не отличаются от прочих жуликов.

Источник: Брифинг Клуба экспертов Волгограда.

Вы можете оставить комментарий, или trackback с вашего сайта.

Оставить комментарий

Вы должны войти в систему , чтобы оставить комментарий

Создание сайтов: Сайт недорого. Шаблоны сайтов