Калмыцкая охлажденная говядина и баранина появятся на прилавках гипермаркетов одного из крупнейших мировых ритейлеров — французской Groupe Auchan SA, причем не только в России — мраморная говядина из Калмыкии пользуется популярностью и в Европе. Об этом шла речь в ходе состоявшихся на этой неделе переговоров в Элисте.
С 2015 года компания Auchan реализует в России проект «Фильеры» — технологическую цепочку производства мяса от выращивания скота до поступления конечного продукта на прилавки магазинов.
Директор проекта Брюно ГАФАР и руководитель животноводческого направления Сергей ЕФРЕМОВ обсудили в Министерстве сельского хозяйства Республики Калмыкия возможность создания мясного кластера по примере уже запущенного в октябре с.г. кластера в Тамбовской области и создаваемого в Ростовской области.
Как рассказали представители Auchan, проект «Фильеры» предполагает прозрачность и эффективность, что способствует экономическому развитию регионов. Проект позволит поддерживать предприятия малого и среднего бизнеса, предоставить им возможность сотрудничества с крупными ритейлерами, расширить ассортимент мясной продукции и адаптировать его под потребности клиентов, обеспечить высокое качество продукции.
В нынешних условиях российского эмбарго на импорт мяса из стран Евросоюза выгодно это, прежде всего, самой компании Auchan, которая обеспечивает себе стабильность поставок мясной продукции гарантированного качества и в гарантированных объемах.
И если в Тамбовской, Воронежской и Ростовской областях она развивает проекты по свинине и говядине, то в Калмыкии есть большой интерес в т.ч. и к баранине.
С этой целью представители Auchan, как сообщает РИА «Калмыкия», посетили племенное хозяйство агрофирмы «Пик Плюс» в Приютненском районе республики, где ознакомились с практическими методами разведения и выращивания крупного рогатого скота калмыцкой породы и овец ставропольской породы.
Сергей БАДМАЕВ, специально для «ПОЛИТ.РУС»
Фото: DPA/ТАСС