Развитию муниципального общественного транспорта было посвящено выездное отраслевое совещание, прошедшее сегодня, 12 июля, утром на базе МУП «ВПАТП №7» под руководством и.о. главы администрации Волгограда Виталия ЛИХАЧЕВА.
Как сообщила пресс-служба мэрии, ранним утром с базы предприятия на маршруты выехали 124 автобуса. Благодаря 50 новым газомоторным машинам, полученным в рамках реализации областной программы обновления пассажирского транспорта, были усилены востребованные городские маршруты №№77, 6 , 2, а также возрожден маршрут №21 — от Центрального рынка до поселка ГЭС.
В ближайшее время по просьбам пассажиров он будет дополнен еще двумя автобусами, которые будут отправляться в 6.30 и 6.45 утра. Остальные автобусы предприятия распределены по популярным у горожан маршрутам №88 и №59.
«Я сторонник того, чтобы развитие города, будь то строительство дорог, благоустройство или перевозка пассажиров, проходило с участием муниципальных предприятий. Мы будем поддерживать и развивать МУПы, пока не увидим, что предприятия свободно вошло в рынок наравне с другими участниками. У нас нет задачи монополизировать рынок, но мы должны предоставлять максимально качественные услуги нашим жителям. Когда люди увидели новые автобусы с кондиционерами, которые ходят строго по расписанию, ситуации изменилась. Пассажиры понимают преимущества муниципального транспорта и делают выбор в его пользу», — подчеркнул Виталий ЛИХАЧЕВ.
Руководитель исполнительной власти областной столицы сообщил также о том, что, согласно проводимому мэрией постоянному мониторингу, волгоградцы предпочитают безопасные и комфортные городские автобусы маршрутным такси, как следствие — увеличение пассажиропотока и прибыли муниципального предприятия.
Так, мае с.г. автобусами МУП «ВПАТП №7» было перевезено 918 тысяч человек, а в июне пассажирооборот уже превысил отметку в один миллион человек в связи с увеличением количества автобусов на эффективных маршрутах.
В ходе инспекции автотранспортного предприятия Виталий Викторович акцентировал внимание его руководства на своевременном и качественном техническом обслуживании автобусов. Машины дорогостоящие, а значит, необходимо уделять достаточно времени и сил их содержанию, поддерживая постоянный контакт с производителем. Тем более, что он местный — это хорошо известное своей современной и качественной техникой предприятие Volgabus из города Волжского.
Как известно, руководство Волгограда и региона намерено продолжать закупки новых газомоторных автобусов Volgabus, позволяющих значительно экономить на топливе, что самым непосредственным образом отражается на стоимости проезда пассажиров.
Сергей АЛЕКСАНДРОВ, специально для «ПОЛИТ.РУС».