Пользующиеся системой дистанционного банковского обслуживания клиенты ВТБ получили возможность направлять в банк формализованные платежные требования и инкассовые поручения в электронном виде.
Передавая данные документы в банк в электронном виде через систему дистанционного банковского обслуживания, стало возможно оптимизировать проведение расчетов в форме перевода денежных средств по требованию получателя.
Такие расчеты используются при оплате электро- и теплоэнергии, услуг водоснабжения и связи, а также иных расходов, предусмотренных законодательством или договорными отношениями между сторонами.
Использование электронных формализованных форм снизит количество ошибок при формировании документов, а также ускорит и упростит документооборот между компаниями.
«Данное нововведение — очередной пример нашего стремления максимально упростить ведение бизнеса для наших клиентов. Развитие электронного документооборота — наш приоритет, и количество транзакционных операций, доступных клиентам дистанционно, постоянно растет», — отметил старший вице-президент ВТБ Гуриндер НИХАЛ.