ВТБ РАСШИРЯЕТ ВОЗМОЖНОСТИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

ВТБ_135Пользующиеся системой дистанционного банковского обслуживания клиенты ВТБ получили возможность направлять в банк формализованные платежные требования и инкассовые поручения в электронном виде.

Передавая данные документы в банк в электронном виде через систему дистанционного банковского обслуживания, стало возможно оптимизировать проведение расчетов в форме перевода денежных средств по требованию получателя.

Такие расчеты используются при оплате электро- и теплоэнергии, услуг водоснабжения и связи, а также иных расходов, предусмотренных законодательством или договорными отношениями между сторонами.

Использование электронных формализованных форм снизит количество ошибок при формировании документов, а также ускорит и упростит документооборот между компаниями.

«Данное нововведение — очередной пример нашего стремления максимально упростить ведение бизнеса для наших клиентов. Развитие электронного документооборота — наш приоритет, и количество транзакционных операций, доступных клиентам дистанционно, постоянно растет», — отметил старший вице-президент ВТБ Гуриндер НИХАЛ.

Вы можете оставить комментарий, или trackback с вашего сайта.

Оставить комментарий

Вы должны войти в систему , чтобы оставить комментарий

Создание сайтов: Сайт недорого. Шаблоны сайтов