ПРЕДВЫБОРНЫЕ КОЗНИ ДЕПУТАТОВ ОБЛДУМЫ

ВОЛГОГРАДСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА

В ходе подготовки поправок в региональный бюджет на 2014 и на период до 2016 года ряд депутатов Волгоградской областной Думы выступили за сокращение в нем расходной статьи на освещение деятельности региональных органов власти в СМИ. Предложив, в частности, высвободившиеся средства направить на поддержку жилищно-коммунального и агропромышленного комплексов.

Так, член фракции КПРФ Михаил ТАРАНЦОВ считает, что «власти вообще надо поменьше пиариться и побольше реальных дел делать. А уж о хороших делах народное сарафанное радио проинформирует».

Ему вторит спикер Заксобрания Владимир ЕФИМОВ: «Не надо искусственно создавать и транслировать через СМИ общественное мнение о состоянии дел в регионе, его надо формировать экономическими успехами».

Вроде бы все правильно говорят региональные парламентарии и похлопать бы им. Но не в ладоши, а по одному мягкому месту. И причина веская: требуя сократить расходы на СМИ для исполнительной власти, расходы на СМИ для законодательной власти, то есть для себя любимых, в бюджете 2014 года они увеличивают почти на 14 млн рублей.

В тоже самое время, по сообщению политического агентства OST FRONT, по сравнению с уходящим 2013 годом в бюджете 2014 сократили свои расходы на СМИ все структуры областного правительства: Министерство печати и информации (более, чем на 4 млн рублей), Министерство культуры (почти на 3 млн рублей), Министерство по делам национальностей и казачества (1 млн рублей), Министерство финансов (600 тысяч рублей).

Так почему депутаты Волгоградской областной Думы, мягко говоря, лукавят, а если говорить прямо, то откровенно врут и переворачивают ситуацию с ног на голову, переводя стрелки на правительство?

Во-первых, в сентябре 2014 года им идти на выборы. С учетом предложенных изменений, число депутатских мандатов по партийным спискам будет значительно сокращено. А значит, большинству из нынешних так называемых народных избранников придется столкнуться с малоприятным процессом — избираться по одномандатному округу. Где в предвыборный период придется и работать, и деньги тратить. В том числе и на СМИ. Так почему бы часть расходов не переложить на бюджет?

Во-вторых, если история с увеличением трат на СМИ для самопиара станет достоянием общественности, то сильно подпортит и без того невысокий рейтинг депутатов. И для тех немногих одномандатников в нынешней облДуме это даже серьезнее, чем для списочников. Последние практически неизвестны своим избирателям, а вот одномандатникам придется держать ответ перед ними.

И хорошо, если имеется масса добрых дел и позитивно решенных проблем на округе, которые однозначно перевесят любые обвинения в бюджетных тратах на СМИ — как, например, у депутата от Центрального избирательного округа Волгограда Натальи ЛАТЫШЕВСКОЙ.

А если практически нечем отчитаться перед избирателями о своим конкретных делах в отстаивании их интересов, как в случае с процитированными нами парламентариями? Придется врать, врать и врать?

 

Вы можете оставить комментарий, или trackback с вашего сайта.

Оставить комментарий

Вы должны войти в систему , чтобы оставить комментарий

Создание сайтов: Сайт недорого. Шаблоны сайтов