Каждое из 32 тысяч обращений, поступивших на «прямую линию» губернатора, в настоящее время оформлено контрольными поручениями и передано для исполнения в отраслевые и территориальные ведомства — об этом Сергей БОЖЕНОВ сообщил на специальном совещании, посвященном этой теме. На встречу были приглашены те руководители областных министерств, в чей адрес было зафиксировано наибольшее количество звонков во время «прямой линии».
Объем работы, как пояснил на совещании Сергей БОЖЕНОВ, оказался очень большой: «За полгода в правительство региона поступило 10 тысяч обращений, а на «прямую линию» — в три раза больше. Безусловно, потребовалось время, чтобы все их обработать и просмотреть, но теперь каждый вопрос оформлен личным поручением губернатора и будет находиться на постоянном контроле».
В релизе пресс-службы правительства региона отмечается, что больше половины звонков на «прямую линию» поступило из Волгограда, поэтому на совещании мэрии города-героя было рекомендовано усилить «обратную связь» с жителями и решать вопросы по существу.
Областному министерству по делам территорий поручено координировать эту работу в части сельских муниципалитетов. Особое внимание будет уделено Городищенскому и Среднеахтубинскому муниципальным районам, откуда пришло наибольшее количество жалоб.
Что же касается в целом тематики «прямой линии», то после обработки всех 32 тысяч сообщений и звонков, в рейтинге самых задаваемых остались вопросы по дорогам, транспорту, благоустройству, озеленению, медицине и социальной защите.
«На каждую проблему, обозначенную жителями, необходимо дать ответ. Контроль исполнения будет жестким — нужны не доклады чиновников, а конкретные решения и сроки», — подчеркнул на совещании Сергей БОЖЕНОВ.