АНДРЕЙ БОЧАРОВ ПО ДОСТОИНСТВУ ОЦЕНИЛ ПЕРВЫЙ ЭЛЕКТРОБУС ОТ VOLGABUS

БОЧАРОВ ОЦЕНИЛ ПЕРВЫЙ ЭЛЕКТРОБУС ОТ VOLGABUS
Интерес губернатора к электротранспорту отнюдь не праздный

Губернатор Волгоградской области Андрей БОЧАРОВ и CEO инвестиционно-производственного холдинга Bakulin Motors Group (BMG) Алексей БАКУЛИН (проекты Volgabus, MatrЁshka) обсудили будущее общественного транспорта в Волгограде.

Главе региона были представлены сразу две новинки от Volgabus: 12-метровый низкопольный электробус «СитиРитм-12Е» и 10-метровый газомоторный городской автобус среднего класса.

Интерес к электрическому транспорту отнюдь не праздный. Троллейбусный парк Волгограда устарел, а его сервис и обновление требует больших капитальных вложений. Кроме того, привязка к контактной сети значительно ограничивает маневренность данного вида транспорта и зачастую создает заторы.

«Мы очень рады, что представляем электробус именно в Волгограде. Здесь реализуется одна из самых масштабных в стране программ модернизации общественного транспорта. И появление электробусов безусловно сделает город одним из инновационных лидеров в этой сфере. Успешная работа на маршруте продемонстрирует возможности электробуса другим регионам. В том, что будущее общественного транспорта связано именно с такими машинами, сомнений нет», — подчеркнул Алексей БАКУЛИН.

CEO холдинга BMG наглядно продемонстрировал все преимущества автобуса на электрической тяге. Малый уровень шума. Мощный кондиционер. Отсутствие необходимости создавать зарядную инфраструктуру (машина заряжается ночью от стандартного источника тока 380В).

МЕГАПОЛИСЫ РОССИИ ПЕРЕСАЖИВАЮТСЯ НА VOLGABUS Тестирование беспилотного электробуса MatrЁshka проходит в «Сколково», обсуждается возможность их использования в рамках ЧМФ2018

МЕГАПОЛИСЫ РОССИИ ПЕРЕСАЖИВАЮТСЯ НА VOLGABUS
Тестирование беспилотного электробуса MatrЁshka проходит в «Сколково», обсуждается возможность их использования в рамках ЧМФ-2018

В сочетании с отличной маневренностью и полностью низкопольным салоном эти характеристики создают хорошие предпосылки для выпуска электробусов на маршруты.

Литий-полимерные батареи произведены в России и способны эффективно работать не менее 10 лет, сохраняя свои свойства.

Двигатель электробуса также отечественного производства — он способен развивать мощность 115 кВт и в сочетании с АКПП обеспечивать отличную динамику и плавность разгона/торможения.

В настоящее время стоимость электробуса практически в два раза выше троллейбуса, однако при выходе в серию она снизится на 25-30%, рассказали «ПОЛИТ.РУС» в пресс-службе BMG.

Кроме того, низкие расходы на сервис и электроэнергию позволяют не только полностью нивелировать разницу в цене, но и сделать эксплуатацию  электробуса значительно более выгодной.

В скором времени первый электрический автобус от Volgabus выйдет на тестовые испытания сразу с нескольких мегаполисах России. Первым из них станет столица родной для предприятия Волгоградской области.

«Жители Волгограда предъявляют высокие требования к пассажирским перевозкам и это правильно. Эти требования мы распространяем на перевозчиков и производителей. Volgabus справляется со своими обязательствами и постоянно представляет новые модели. Мы готовы протестировать электробус и рассматривать возможности для появления такой техники на маршрутах», — сообщил Андрей БОЧАРОВ.

Электробус_Volgabus

Вы можете оставить комментарий, или trackback с вашего сайта.

Оставить комментарий

Вы должны войти в систему , чтобы оставить комментарий

Создание сайтов: Сайт недорого. Шаблоны сайтов