РОССИЯ ПЕРЕСАЖИВАЕТСЯ НА VOLGABUS

АЛЕКСЕЙ БАКУЛИН

Группа компаний Volgabus до конца текущего года выпустит экземпляр беспилотного электробуса MatrЁshka, также разработан вариант на четыре-шесть пассажиров. Об этом ТАСС рассказал Алексей БАКУЛИН, руководитель машиностроительного холдинга, располагающего новой (одной из наиболее технически современных в России) производственной площадкой во Владимирской области и проходящей глубокую модернизацию — в Волгоградской.

В настоящее время Volgabus является одним из ведущих отечественных производителей современных городских автобусов, расширяя линейку газомоторных моделей и наращивая объемы их выпуска.

«Мы представили MatrЁshka на восемь-двенадцать пассажиров, есть проекты на четыре-шесть и двадцать пассажиров. Рассматриваем варианты применения в качестве грузового и коммунального назначения», — сообщил Алексей БАКУЛИН, пояснив, что само название родилось, исходя из возможности трансформировать транспортное средство.

Представители компании уточнили, что опытный образец беспилотника на 20 пассажиров будет выпущен до конца текущего года, по остальным сроков пока нет. Основная проблема — отсутствие закона об использовании беспилотного транспорта.

«Надеемся, что в 2017 году будет принят закон об использовании на закрытых территориях, чтобы в следующем 2018 году мы приступили к испытаниям в различных условиях, в том числе климатических», — обозначил надежды и планы Алексей БАКУЛИН.

Для того, чтобы не отстать от развития мирового рынка, по его мнению, закон об использовании беспилотного транспорта на городских улицах в России необходимо принять не позднее 2019 года.

Беспилотный электробус MatrЁshka управляется компьютером с самообучаемым программным обеспечением. При полном заряде батареи автобус может проехать 130 км с максимальной скоростью 30 км/ч.

VOLGABUS ГОТОВ НАЧАТЬ ПОСТАВКИ НА БЛИЖНИЙ ВОСТОК Согласно прогнозам, в 2017 году не менее 40% продукции холдинга будет отгружаться на экспорт

VOLGABUS ГОТОВ НАЧАТЬ ПОСТАВКИ НА БЛИЖНИЙ ВОСТОК
Согласно прогнозам, в 2017 году не менее 40% продукции холдинга будет отгружаться на экспорт

Стоимость опытного образца электробуса, по словам Алексей БАКУЛИНА, составляет 8,5 млн рублей, при запуске в серию она снизится до 3,5 млн рублей. Его основные комплектующие произведены в России.

Тестирование беспилотного электробуса MatrЁshka проходит на закрытой территории инновационного центра «Сколково», обсуждается возможность их использования в рамках Чемпионата мира по футболу 2018 года.

В минувшие выходные электробус MatrЁshka проехал по Невскому проспекту в Санкт-Петербурге, вызвав ажиотаж среди петербуржцев и гостей Северной столицы.

Хорошо зарекомендовала себя в городе на Неве за полтора десятилетия сотрудничества и «классическая» продукция Volgabus. Поэтому вполне логично, что в ходе обновления городского автобусного парка к главному спортивному событию планеты группа компаний Volgabus поставила еще 125 новых автобусов своей флагманской модели «СитиРитм-18».

На фото: Алексей БАКУЛИН и его MatrЁshka.

Вы можете оставить комментарий, или trackback с вашего сайта.

Оставить комментарий

Вы должны войти в систему , чтобы оставить комментарий

Создание сайтов: Сайт недорого. Шаблоны сайтов