Банк «Открытие» провел анализ транзакционной активности иностранных болельщиков в городах, принимавших матчи чемпионата мира по футболу.
Английские любители футбола, посетившие город-герой Волгоград, потратили больше всех интуристов, расплачиваясь банковскими картами через pos-терминалы.
На долю транзакций англичан, как уточнили «ПОЛИТ.РУС» в пресс-службе банка «Открытие», пришлось 23% всего объема транзакций через терминалы банка.
Самыми щедрыми болельщиками в Волгограде после англичан стали болельщики из Японии (16%), Исландии (12%), США (10%) и Германии (9%).
Примечательно, что ни одной транзакции не было зафиксировано у болельщиков из Туниса. Сборная этой страны играла в Волгограде со сборной Англии 18 июня.
Половину средств болельщики потратили в заведениях фаст-фуда, барах, ресторанах и магазинах. Еще треть пришлась на проживание, четверть на услуги турагентств.
При этом обороты туристических агентств в Волгограде во время ЧМФ-2018 выросли в 1,6 раза, на 11% возросли траты в точках общественного питания.