MATRЁSHKA СТАНОВИТСЯ ЛИДЕРОМ

MatrЁshka

Платформа MatrЁshka компании Volgabus — первый проект в области беспилотных технологий, который получит поддержку в рамках дорожной карты «Автонет» Национальной Технологической Инициативы (НТИ).

Сегодня он был одобрен на заседании межведомственной рабочей группы при президиуме Совета по модернизации экономики и инновационному развитию Российской Федерации.

О старте разработки беспилотной платформы объявлено в 2014 году, а уже через год был представлен прототип автобуса, способного самостоятельно ориентироваться в дорожной обстановке и передвигаться по заданному маршруту.

Уникальность проекта Volgabus по сравнению с российскими и западными аналогами состоит в универсальности платформы, на которую можно всего за несколько минут установить любую надстройку — пассажирский салон, коммунальную технику, грузовой отсек и т.д. Это позволяет использовать шасси практически круглосуточно и существенно повышает экономический эффект.

В дальнейшем Volgabus сосредоточила усилия на технологиях компьютерного зрения, способных обеспечить транспортному средству полную автономность и скорость реакции, превышающую возможности человека.

Первые тесты микроавтобуса MatrЁshka продемонстрировали эффективность разработок. Проект получил высокие оценки институтов технологического развития. Bakulin Motors Group (развивает проект Volgabus) является партнером инновационного центра «Сколково».

АЛЬБЕРТ ЕФИМОВ

АЛЬБЕРТ ЕФИМОВ

«Уникальной особенностью «Сколково» является сочетание федерального инновационного института развития и городской среды нового типа, открытой для испытаний новых технологий. Суть проекта MatrЁshka — в сочетании хорошо апробированных методов автопрома компании Volgabus, новых подходов к автономному управлению и сенсорики, которые создаются участниками проекта», — рассказал руководитель робототехнического центра «Сколково» Альберт ЕФИМОВ.

В течение двух лет компания планирует реализовать технологию роботизированных перевозок на закрытых территориях, испытав ее в разных климатических и погодных условиях.

Также Volgabus инициирует создание и принятие к 2018-му году нормативной базы для организации беспилотных пассажирских перевозок на дорогах общего пользования.

Испытания MatrЁshkи продолжаются. Благодаря сотрудничеству с фондом «Талант и успех» (образовательный центр «Сириус»), Volgabus тестирует смартбус в Сочи, а весной испытания продолжатся на территории «Сколково», где откроется ультрасовременная трасса для беспилотных транспортных средств.

Уже сформирован предварительный портфель заказов на первые серийные экземпляры беспилотных автобусов. Среди потенциальных клиентов — спортивные объекты, аэропорты, промышленные предприятия, выставочные комплексы.

АЛЕКСЕЙ БАКУЛИН

АЛЕКСЕЙ БАКУЛИН

«Наша основная цель — создание перспективной системы беспилотного транспорта в городах России. В настоящее время полностью роботизированные транспортные средства для перевозки людей и грузов проходят испытания. В рамках Национальной Технологической Инициативы мы планируем совершенствовать технологи и синхронизировать с их прогрессом принятие необходимой законодательной базы», — поделился планами генеральный директор компании Volgabus Алексей БАКУЛИН.

Вы можете оставить комментарий, или trackback с вашего сайта.

Оставить комментарий

Вы должны войти в систему , чтобы оставить комментарий

Создание сайтов: Сайт недорого. Шаблоны сайтов