ГОРОД ЖДЕТ… И НЕ ДОЖДЕТСЯ?

ГОРОД-ГЕРОЙ ВОЛГОГРАД

Подсовывая волгоградцам уже бывших в употреблении (а кое-кого и «с душком») депутатов, политтехнологи «Единой России» на недавних муниципальных выборах построили кампанию на беспроигрышном лозунге «Город ждет перемен/новых дорог/порядка/честные цены…».

Кое-кто из затюканных жизнью и подневольных бюджетников совершенно искреннее поверил в очередное обещание «светлого будущего». Отчасти еще и потому, что под флагом других партий к борьбе за их счастье нередко рвались хорошо уже всем знакомые городские сумасшедшие. Потому, наверное, и предпочли фигурантов объявлений типа «Их разыскивает милиция»…

К чести «Единой России» надо отметить: кое-чего избиратели уже дождались. Например, в Волжском воскресший из небытия мэр-единоросс Игорь ВОРОНИН вскоре после вступления в должность в два раз повысил стоимость услуг в муниципальных детских садах. Видимо таким образом волжские единороссы решили бороться с очередями в детсады: выше цены — меньше желающих.

В Волгограде же победившие на выборах в городскую Думу единороссы, похоже, решили не нарушать сложившихся традиций, «забывая» платить по счетам поставщикам энергоресурсов. В ситуацию вновь пришлось вмешиваться губернатору Волгоградской области Сергею БОЖЕНОВУ и лично наводить порядок.

Хочется верить, что в середине ноября Волгоград все-таки обретет толкового хозяйственника на должности сити-менеджера. Пока же многолетний коммунальный срам пытаются прикрыть новыми цветочками в развалившихся клумбах и радостной социальной рекламой на биллбордах, кое-где покрытых ржавчиной. Конечно, это лучше, чем ничего…

Меж тем, в сентябре следующего года в регионе пройдут выборы депутатов Волгоградской областной Думы. Успех на них «Единой России», как ни странно, во многом зависит от эффективности работы депутатов-единороссов в Волгоградской городской Думе.

Помимо классических проблем с качеством дорожного покрытия и услуг ЖКХ, это кардинальное (по примеру других городов-миллионников) решение вопроса с городским транспортом: замена аварийно-опасных «маршруток» на современные сити-автобусы и развитие городского электротранспорта.

Но как это сделать на практике, если в депутатском корпусе достаточно тех, кто либо владеет «маршрутками», либо их «крышует»?!

Необходимо решить проблему с точечной застройкой и прозрачностью проведения общественных слушаний по изменению городского ландшафта.

И опять возникает сомнение в исполнении этих ожиданий горожан, поскольку среди депутатов — как сами инициаторы точечной застройки, так и «сердешные» друзья тех, кто уничтожает парки и площади Волгограда в угоду своих бизнес-интересов?!

Особенность ситуации в том еще, что зачастую это не рядовые народные избранники, а те, кто обрел статус заместителя главы Волгограда. Видимо, как поощрение за то, что в прежнем созыве городского собрания лишили волгоградцев права самостоятельно выбирать мэра и не препятствовали (может и сами участвовали?) разворовыванию муниципального имущества. Но черного кобеля, как известно, не отмоешь добела…

Вы можете оставить комментарий, или trackback с вашего сайта.

Оставить комментарий

Вы должны войти в систему , чтобы оставить комментарий

Создание сайтов: Сайт недорого. Шаблоны сайтов