В распоряжении PolitRUS оказался проект грядущей административно-кадровой реформы в мэрии Волгограда, предполагающей слияние одних подразделений и формальное выведение других из структуры собственно самого муниципалитета в так называемые «казенные предприятия», впрочем, также находящиеся на содержании муниципального бюджета, но на гораздо скромном «пайке». По мнению высокопоставленного сотрудника мэрии Волгограда, отказавшегося от авторизованного комментария, в первые же 2-3 месяца после «перетрубации» это неизбежно приведет к массовому исходу специалистов среднего звена, недовольных значительно уменьшившимся размером оплаты труда при прежнем (а, возможно, и выросшем) объеме работы.
Проект реформирования мэрии Волгограда по сути представляет собой ассорти из идей экс-мэра Романа ГРЕБЕННИКОВА и его команды, которые они не успели реализовать в силу всем известных причин и копировании опыта города Волжского нынешней волгоградской властью с приставкой «вр. и. о». Причем опыта, как показала практика, не самого удачного.
Если проект пройдет через жернова обсуждения в структурных подразделениях без кардинальных изменений (в чем сомневаться не приходится), то администрация города-героя приступит к собственному реформированию немедля — дабы продемонстрировать губернатору области расторопность в исполнении его поручений и пожеланий.
Итак, что может представлять собой администрация Волгограда после реформирования?
Во-первых, десять заместителей главы, включая двух первых замов и управляющего делами.
Во-вторых, десять департаментов, четыре из которых получатся в процессе объединения: департамент по образованию; департамент предпринимательства и потребительского рынка; департамент финансов; департамент экономики, департамент здравоохранения; департамент по делам культуры; департамент по делам молодежи, физической культуре, спорту и туризму (на базе двух комитетов — молодежи и физической культуре, спорту); департамент по градостроительству и архитектуре (поглотит департамент по рекламе); департамент городского хозяйства (поглотит департамент ЖКХ и ТЭК и департамент по охране окружающей среды и природных ресурсов) и департамент имущества (поглотит комитет земельных ресурсов).
В-третьих, четыре комитета: комитет гражданской защиты населения; комитет по правовым вопросам; комитет финансового контроля и комитет зарубежных, региональных и внешнеэкономических связей — весьма странное новообразование, учитывая наличие «туристического» департамента и инвест-крыла в департаменте экономики (видимо, дань моде).
В-четвертых, два управления: управление по координации, анализу и тарифному регулированию в отрасли ЖКХ и управление муниципальной кадровой политики. Появление отдельного кадрового управления просто умиляет на фоне разговоров о том, что штат городской администрации в результате реформы может быть сокращен на 20-25%.
Рано или поздно, но изменения в структуре горадмина должны были произойти. Кстати, и при РГГ они тоже случались. И не так уж редко.
А как хотелось бы, чтобы муниципалы слушали и слышали пожелания горожан. Кстати, вот крик о помощи: http://www.gg34.ru/media/kunena/attachments/153/Pomogite.jpg
эти планы подтверждают кризис в городе по вине Бровко и окружения…
При рг измнения были плавными и осмысленными. Сокращали штаты, зато остальным поднимали зарплаты. Люди не бежали с муниц. службы. А эти???? Все потому что рг был независим, а эти бегают (censored) за каждым решением…