МАРИЯ МИНЧЕВА: «ПОБЕЖДАТЬ МОЖНО ТОЛЬКО ПРЯМЫМ ОБРАЩЕНИЕМ К СЕРДЦАМ И РАЗУМУ СОБСТВЕННЫХ ГРАЖДАН»

mincheva_iconВ Волгоградской области насчитывается 33 района и 5 крупных городов (Волгоград, Волжский, Камышин, Михайловка, Урюпинск, Фролово — ред.), которые также являются отдельными муниципальными образованиями. Данная управленческая структура просуществовала в регионе достаточно долго и, вероятно, с точки зрения управленческой эффективности подобное дифференцированное разделение не вполне удобно как экономически, так и организационно. Однако нужно внимательно проработать вопрос, действительно ли стоит что то менять…  PolitRUS публикует комментарий известного общественного деятеля, генерального директора консалтингового агентства «Город» Марии МИНЧЕВОЙ на статью «МУНИЦИПАЛИТЕТЫ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ УКРУПНЯТ?». Каждый район состоит из райцентра и множества поселков, сел, деревень, станиц и хуторов. А их переподчинение другим структурам, при еще не окрепшем и не полностью освоенном с практической точки зрения 131-м законе (№131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», — ред.) будет достаточно сложно. Многие сельские поселение до сих пор не разобрались во всем том, что на них свалилось вместе со 131 законом — собственный бюджет, уставы, собрания дум, получение субвенций из целой лесенки вышестоящих бюджетов и прочее. А укрупнение территории в данный момент приведет еще к большему запутыванию их в документальном плане и плане получения финансирования их многочисленных маленьких бюджетиков.
Что же касается политического аспекта территориального передела, не соглашусь с автором статьи в корне. Во-первых, «справедливороссы» и коммунисты после последних муниципальных выборов, заняли должности глав всего в 5 районах области: Калачевский, Котовский, Руднянский, Светлоярский, Иловлинский. Согласитесь, что с такими цифрами влияние в области их сильно преувеличено. К тому же, все районные думы на 100% имеют единороссовское большинство. Из-за 5 глав районов — не «единороссов», я уверена, затевать перенарезку районов просто глупо. Во-вторых, округа в Госдуму и Законодательное собрание нарезаны не по территориальному принципу, а по численности населения. Так в один округ Облдумы входит — по 3-4 района области, а в Госдуму — по 10-15. Таким образом, получается, что ни в одном из округов как таковых сильных позиций оппозиционных «Единой России» партий и нет.
И в третьих, гораздо целесообразней, на мой взгляд, не усиливать административный ресурс, якобы новыми «своими» главами накануне федеральных выборов («свои» могут и не избраться), а лучше и качественнее работать с местными отделениями партии «Единая Россия» в тех районах, где административный ресурс не на ее стороне. Так например, тот же в Калачевском районе местный политсовет до сих пор остается без секретаря, а в Котовском — крайне слабый и т. д.
Лучше работать с местным активом партии и, наконец, заняться не словами, а делом, доказывая накануне выборов в Госдуму состоятельность и «народность» партии «Единая Россия», чем «как всегда» побеждать абы как, но только не прямым обращением к сердцам и разуму собственных граждан. Приведу пример: в г. Калач-на-Дону последние выборы мэра города выиграл «единоросс» Владимир КРИШТАЛЬ. При том, что глава района — «справедливоросс» Владимир СТАНОГИН. Просто избирательная кампания была проведена качественно и кандидатура от «Единой Россия» подобрана правильно, хотя давление административного ресурса было сильным. Но победить смогли. Посему, дело не только и не совсем в главах районов, и не в территориальных границах. А в организации процесса.
Мария МИНЧЕВА, генеральный директор консалтингового агентства «Город».

Вы можете оставить комментарий, или trackback с вашего сайта.

Оставить комментарий

Вы должны войти в систему , чтобы оставить комментарий

Создание сайтов: Сайт недорого. Шаблоны сайтов