Российская разведчица Анна ЧАПМАН рассматривает возможность участия в выборах депутатов ГосДумы не от Волгоградской области. Причиной такого решения стала недостаточно активная поддержка ЧАПМАН со стороны волгоградских элит и общественного мнения, а также слабость электоральных позиций партии власти. Не исключено, что вопрос о выдвижении ЧАПМАН будет решен 6 мая, когда в Волгоград прибудет премьер-министр Владимир ПУТИН.
Агент «90-60-90» начинает охладевать к малой родине. Как сообщил «НГ» источник в Волгоградском региональном отделении «Единой России», Анна ЧАПМАН и ее кураторы в партии власти обсуждают возможность продвижения секс-символа российской разведки в Государственную Думу от другого региона.
Напомним, что сначала планировалось включить Анну ЧАПМАН в список кандидатов в депутаты ГосДумы от «Единой России» от Волгоградской области. Это решение было вполне логичным, так как Анна ЧАПМАН (в девичестве КУЩЕНКО) родилась и выросла в Волгограде, в этом же городе летом 2010 года поднялась волна общественной поддержки в ее пользу, когда ЧАПМАН была задержана в США как участница шпионского скандала.
В начале февраля с.г. Анна ЧАПМАН прибыла в Волгоград с первой агитационной поездкой. Она встретилась с активом регионального отделения «Молодой гвардии «Единой России», провела несколько встреч с молодежью и оказала благотворительную помощь девочке, страдающей тяжелым заболеванием глаз. ЧАПМАН объявила о намерении создать всероссийский благотворительный фонд помощи детям, который, по словам ее волгоградских соратников, должен был стать основной идеей избирательной кампании разведчицы.
Однако ЧАПМАН больше двух месяцев не появляется в городе-герое, чем слегка обескуражила местных единороссов, которым была поставлена задача обеспечить депутатский мандат агенту «90-60-90». Ее рейтинг, судя по данным социологических исследований, замерз на уровне 1%.
«Возможно, на решение Анны рассмотреть другие регионы страны в качестве стартовой площадки для прохождения в ГосДуму повлияли электоральные проблемы волгоградских единороссов», — предположил политолог Андрей МИРОНОВ. По словам эксперта, «рейтинг «Единой России» в Волгоградской области уверенно снижается, и к дню голосования он может оказаться критически низок»: «Это ставит под угрозу прохождение ЧАПМАН в парламент, тем более что пока все-таки до конца не ясно, какое именно место в списке «Единой России» ей отводилось».
Появление информации о намерении ЧАПМАН поискать другой регион страны для ведения своей предвыборной кампании совпало с уходом с поста руководителя областного комитета по печати и информации Александра ЮЖНОГО, который создал достаточно эффективную систему информационной политики в регионе. «Эту систему должны были использовать волгоградские единороссы на выборах. Однако неожиданная отставка ЮЖНОГО ставит под вопрос успешность информационно-пропагандистской стратегии «Единой России» на выборах в ГосДуму», — сказал «НГ» политолог Виталий АРЬКОВ, напомнив, что отставки ЮЖНОГО давно добивались местные оппозиционные партии. Политолог предположил, что падающий рейтинг «Единой России» в Волгограде и отставка главного пропагандиста партии власти могли подтолкнуть Анну ЧАПМАН к отказу участвовать в парламентских выборах в Волгоградской области.
Какой регион, в конце концов, выберет для себя экс-шпионка, пока остается загадкой. Возможно, ясность внесет визит премьера Владимира ПУТИНА в Волгоград, который состоится 6 мая с.г. По информации «НГ», Анна ЧАПМАН может принять участие в окружной конференции «Единой России», которая пройдет под председательством партийного лидера.
Андрей СЕРЕНКО, «Независимая газета».
вот это бред!!!
Вы действительно считаете выстроенную Южным информационную систему эффективной? Аргументируйте, ибо Ваши утверждения мне кажутся спорными. По-настоящему эффективный медиа-холдинг для решения различных информационных задач – это газеты+радио+телевидение+интернет+журнал. В «Волга-медиа» пока наблюдается только переизбыток газет, большинство из которых как инструменты информационной пропаганды малоэффективны. О чем свидетельствуют их низкие подписные тиражи. При этом количество возврата нереализованных в розничных сетях печатных изданий холдинга в последнее время значительно возросло. Получается, что медиа-холдинг выпускает макулатуру на бюджетные деньги. Более того в нынешнем году руководством холдинга ничего не было сделано для PR продвижения на информационном рынке своих изданий. А ведь до конца подписной компании на II полугодие 2011 года осталось всего 2 месяца. Время упущено. Кроме красивых слов о намерениях, реальных дел, к сожалению, не последовало. Не трудно предположить, что после 1 июля тиражи газет холдинга станут еще меньше. И о какой эффективной политической пропаганде в преддверии выборов в ГосДуму в данной ситуации можно говорить? Конечно можно искусственно накачать тиражи бесплатной (социальной) подпиской с помощью бюджетных вливаний ( что скорее всего и будет сделано). Но как показывает практика в будем подобная халява еще больше снижает тираж, а это в свою очередь снижает доходы от рекламы. При этом доверие читателей к бесплатным газетам весьма низкое. Вот вам и вся истинная эффективность «Волга-медиа». Так что решение Чапман связывать с отставкой Южного – это не смешно даже.
И чем же так плох Южный? Уж не тем ли, что накрыл в (censored)схемки по продаже налево бумаги и распилу денег от рекламы, а?
Какой бред! Это Южный то создал эффективную систему информ политики??? Да он все развалил! Такого разрушителя еще поискать.. Одни понты, а толку — ноль! Арьков, не неси пургу. Такие «комментарии» окончательно пордрывают доверие и уважение к тебе.
Полностью согласен с «Любопытно». Скажу даже большее. Все областные СМИ — трупы. Их никто не читает. если кто и читает, то 80-90-летние бабуськи и дедуськи, выжившие из ума и голосующие за коммунистов. При этом эти бабуськит подписываются на газету уже лет по 50 и будут подписываться до своей смерти. Хоть кто там будет редакторо — хоть Куканов, хоть Виньков. Они это даже не заметят. Проблема областных СМИ только одна — эти бабуськи вымирают, при этом с каждым годом естественная убль юудет все активней. А значит и тираж будет падать. Хоть ты туда сколько денег вложи, а такой продукт как «Волгоградка», «Крестьянка» и «Вечерка» свой жизненный цикл прошел. Областной власти нужно другие СМИ развивать — интернет-проекты, журналы, ТВ, радио.. Ну и газету можно, но только с новым названием и интересным информационным наполнением.
Но сейчас в областных СМИ нет ни одного профессионала, который бы ЗНАЛ ЧТО НУЖНО делать а главное КАК.
Уточнение про отсутствие профессионалов в областных СМИ. Хотел сказать в УПРАВЛЕНИИ ОБЛАСТНЫМИ СМИ.. Хорошие журналисты и верстаки есть, а вот «шеф-повара», который из таких «ингредиентов» может сделать вкусное блюдо нет. А главное нет нормального управленца, который имеет успешный опыт в издательском бизнесе, знает современные технологии, знает специфику печатных СМИ.. Который бы смог и коммерческую службу развить и распространение и продвижение, и контент.. Таких вот кадров нет. А без этого никакие деньги не помогут поставить областные СМИ на новый уровень.
политрус, ты куда катишься???? Андрюша, а ты что-то совсем портишься…. Чё за выгораживание южного? чё за «мифы древней греции» с чапман? серенко, тебе чё, лишь бы связать что-то, а что не важно? что за связь чапман-южный? тоже мне, нашел идеолога! оборжаться можно! то, что у чапман 1 % — так это нормально! круто даже! благотворительной акцией себе дорогу в думу не проложишь….
дааааа,…. политрус, вас стало не интересно читать! не скатывайтесь!
я не буду говорить о южном, скажу о выборах. я рад, что анна ищет другой регион. большое спасибо за это бровко, ефимову, не знаю кому. потому, что области в госдуме нужен работоспособный депутат, как савченко, апарина и другие. а вот чапман пусть осчастливит другой регион. мужики, спасибо!
для полифила. арьков тут не при чем, он комментариев не дает, мы просто используем его имя. ему и нам приятно. а то, что он реально думает, лучше у него и не спрашивайте, там в голове такое, мама не горюй…