ПОВЫШЕНИЕ СТОИМОСТИ ПРОЕЗДА — ВЫНУЖДЕННАЯ МЕРА

Сегодня, 1 июня, в Волгограде начали действовать новые тарифы на проезд в муниципальном электро- и автотранспорте. Теперь за проезд в трамвае и троллейбусе пассажиры должны будут заплатить 12 рублей. Что касается муниципальных автобусов, то если поездка предстоит на расстояние свыше 30 км, билет будет стоить уже 16 рублей вместо 12-ти. Однако, даже несмотря на повышение, муниципальные автобусы продолжают оставаться одним из самых доступных и безопасных видов городского общественного транспорта.

Вынужденное повышение стоимости проезда в МУП «Волгоградское Пассажирское АвтоТранспортное Предприятие № 7» (МУП «ВПАТП №7») объясняют тем, что предприятие терпит убытки: в последний раз изменение тарифов происходила еще в 2009 году, однако никто не отменял постоянный рост цен на ГСМ, запчасти и индексацию зарплаты сотрудникам предприятия.

Несмотря на трудности, в МУП «ВПАТП №7» ежемесячно модернизируют порядка 5-8 транспортных единиц, которые проходят диагностику, плановый ремонт. Сейчас автобусный парк предприятия насчитывает порядка 180 единиц. И поддерживать в хорошем состоянии такое количество подвижного состава — задача не из простых. Тем более, что большая часть машин эксплуатируется не один десяток лет.

«Только за период с 2009 по 2011 годы ежегодные затраты на топливо выросли до 35 млн рублей, на энергоносители до 5 миллионов. В целом расходы по предприятию за это время достигли 45 млн рублей, — рассказывает директор МУП «ВПАТП №7» Алексей СИМОНЕНКО. — При этом муниципалитет не в состоянии ежегодно увеличивать нам дотации. Поэтому повышение цен на билета на городских маршрутах автобусов — мера вынужденная».

Уже сегодня волгоградские автобусы готовят к предстоящему зимнему сезону. На подготовку одной машины уходит не менее 15 дней. При этом, сам ремонт — дело весьма затратное. Для того, чтобы поддерживать в рабочем состоянии и его внешний вид нужны немалые деньги. Между тем, предприятие должно еще и развиваться. Одна из главных его задач — обеспечить комфорт и безопасность для пассажиров.

«Необходимо обновлять подвижной состав, что также влияет на повышение тарифов, — объясняет заместитель директора МУП «ВПАТП №7» Сергей СИДЕЛЬНИКОВ. — Кроме того, сегодня разрабатывается система безналичной оплаты проезда в автобусах по картам. Это позволит тщательно учитывать пассажиропоток и в дальнейшем провести более глубокий анализ при расчете тарифов».

Стоит отметить, что в Волгограде сохранены льготы для пассажиров муниципального общественного транспорта. Школьники и ветераны Великой Отечественной войны, как и прежде, продолжат ездить бесплатно, а студенты и другие категории льготников смогут приобрести проездные билеты со скидкой.

Денис АНИЛИНСКИЙ, «Городские Вести».

Вы можете оставить комментарий, или trackback с вашего сайта.

комментарии (2) к “ПОВЫШЕНИЕ СТОИМОСТИ ПРОЕЗДА — ВЫНУЖДЕННАЯ МЕРА”

  1. житель:

    вот если бы З/ п бы подняли от 10 000 руб. то была бы вынужденная мера. а это снова обдираловка народа!

  2. Алла:

    ПАТП 7 работает ( стало муниципальным) с 2009 года. Тогда же, где-то в июне, были и закуплены НОВЫЕ автобусы — около сотни. Разве вы видели на улицах города хоть один старый автобус на муниципальном маршруте?????Потом еще докупали. Так что валить на СТАРЫЙ парк автобусов — это что-то!!!!! Старые автобусы только у ОБЛАСТНЫХ ПАТП ( №4, например), а они цены оставили на прежнем уровне пока. Как всегда, инициатором повышения был электротранспорт, а автобусы городские уж вынужденно подтянули до цены трамвая-троллейбуса. Электротранспорту мало денег всегда! И скоростной трамвай стал дороже трамвая обычного!

Оставить комментарий

Вы должны войти в систему , чтобы оставить комментарий

Создание сайтов: Сайт недорого. Шаблоны сайтов