В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ ПРЕДСТАВЛЕН ТРОЛЛЕЙБУС ОТ VOLGABUS

Volgabus

В рамках выставки инновационного транспорта и оборудования IV Международного транспортного фестиваля Spb Transport Fest в Санкт-Петербурге один из российских лидеров в производстве пассажирского автотранспорта — машиностроительный холдинг Volgabus Group представил сразу две новинки: троллейбус с автономным ходом и новый автобус большого класса с уникальными технологиями.

Главная премьера — троллейбус с автономным ходом «Пересвет» (5270T), созданный в партнерстве с компанией «Транспортные решения» и научно-производственными предприятиями Санкт-Петербурга — «НПП «ЭПРО» и «Системы Автономной Энергии» при участии белорусской компании «НГК».

Экологически-чистый и современный транспорт создан, чтобы посмотреть на городскую мобильность по-новому. Низкопольный салон, комфортабельные сиденья, малый уровень шума, современная мультимедийная система, мощный климатический комплекс: в троллейбусе предусмотрено всё, чтобы сделать поездку легкой и приятной.

Машина полностью адаптирована для людей с ограниченными возможностями, оборудована аппарелью для заезда колясок, накопительной площадкой, световой и звуковой сигнализацией для вызова водителя.

Как рассказали в Volgabus Group, аккумуляторный блок для троллейбуса «Пересвет» полностью разработан и произведен в России по новой запатентованной технологии компании «Системы Автономной Энергии». Главное преимущество нового решения — рекордная гравиметрическая плотность энергии, показатель которой значительно выше, чем у других существующих сегодня российских батарей. Он составляет свыше 150 втч/кг. Емкость установки — 102 Ач, мощность 62 кВтч, что позволяет троллейбусу автономно проехать до 20 км.

Наличие возможности автономного передвижения позволяет гибко работать с контактной сетью. Ночная зарядка литий-ионной аккумуляторной тяговой батареи производится от контактной сети или промышленной сети 380 В, 50 Гц на территории троллейбусного парка.

Вторая новинка от Volgabus Group — обновленный газомоторный автобус модели «5270G». Он собран по уникальной технологии на основе болтовых соединений, что позволяет значительно снизить применение сварки, обеспечить повышенную прочность и ремонтопригодность конструкции, снизить трудоемкость производственного процесса.

Облицовочные панели автобуса сделаны из коррозионностойких композиционных материалов. В случае повреждения сегменты облицовки могут быть легко заменены на новые без применения сварки.

Изменения коснулись и системы охлаждения ДВС. Вместо гидравлических вентиляторов здесь использована консоль с несколькими электровентиляторами, которые управляются интеллектуальной программной оболочкой.

Еще одна особенность машины — возможность работа сразу в двух вариантах заправки газом – СПГ и КПГ. На крыше автобуса установлены баллоны, а в задней части криобак. Таким образом, автобус может заправляться на любой метановой АГНКС.

Вы можете оставить комментарий, или trackback с вашего сайта.

Оставить комментарий

Вы должны войти в систему , чтобы оставить комментарий

Создание сайтов: Сайт недорого. Шаблоны сайтов