РУСЛАН ШАРИФОВ: «МОДЕРНИЗАЦИЯ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ — ТРЕБОВАНИЕ ВРЕМЕНИ И ПУТЬ К ПРОГРЕССУ»

РУСЛАН ШАРИФОВ

Мостовой переход через Волгу имеет стратегическое значение, поскольку является частью международного автомобильного маршрута. Проект третьего пускового комплекса мостового перехода готов к реализации и полностью соответствует всем обязательным нормам и требованиям, в том числе с точки зрения экологической безопасности.

Об этом заявил координатор проектного офиса проекта «Локомотивы роста» партии «Единая Россия» в ЮФО, председатель комитета Волгоградской областной Думы по промышленной политике, ТЭК, транспорту и дорожному хозяйству Руслан ШАРИФОВ:

— Решение о строительстве данного объекта принималось на самом высоком государственном уровне. Мостовой переход через Волгу — это современная скоростная магистраль, которая станет связующим звеном в большой автотранспортной цепочке, соединяющей Европу и Китай, а также международные транспортные коридоры «Север-Юг» и «Запад-Восток».

Новая магистраль также будет способствовать расширению экономических связей между различными регионами страны и поможет решить наши внутренние задачи. А именно, послужит развитию населенных пунктов Волго-Ахтубинской поймы, транспортное сообщение с которыми сейчас затруднено.

Старая дорога «Волгоград-Краснослободск-Средняя Ахтуба» перегружена и не справляется с потоком транзитного транспорта, идущего между мостами через Волгу и Ахтубу. С возведением третьего пускового комплекса эта проблема будет решена.

Вместе со снижением интенсивности движения по существующей дороге сократятся аварийность и выбросы выхлопных газов. Жители пойменных поселков, наконец-то, смогут свободно добираться до медицинских и социальных учреждений, откроется беспрепятственный доступ для пожарных машин и карет скорой помощи. Это необходимо, чтобы сохранить не только здоровье, но и человеческие жизни.

Кроме того, между Волгоградом и Волжским ежедневно передвигаются сотни тысяч людей, сейчас они вынуждены часами простаивать в автомобильных заторах — с завершением нового дорожного комплекса эта проблема тоже будет решена.

Выиграет и сам природный парк: за счет компенсационных высадок увеличится площадь леса, появятся дополнительные возможности для развития рекреационных зон и экологического туризма.

Кстати, утвержденным проектом предусмотрены 15 локальных очистных сооружений в местах пересечения дороги с водоемами и на съездах.

Так или иначе, модернизация транспортной инфраструктуры — это требование времени и путь к прогрессу. А отказ от этого важнейшего проекта отбросит нас на десятилетия назад.

Вы можете оставить комментарий, или trackback с вашего сайта.

Оставить комментарий

Вы должны войти в систему , чтобы оставить комментарий

Создание сайтов: Сайт недорого. Шаблоны сайтов