«ДЯДЯ ВАНЯ» ОБЕСПЕЧИТ РАБОТОЙ ДО ТРЕХ ТЫСЯЧ ВОЛЖАН И ЖИТЕЛЕЙ СЕЛЬСКИХ РАЙОНОВ

ruspole brands

Глава Волжского Игорь ВОРОНИН побывал на строительной площадке будущего консервного завода в поселке Краснооктябрьском. Крупный инвестиционный проект в городе-спутнике реализует группа компаний Ruspole Brands, выпускающая продукцию под торговыми марками «Дядя Ваня», Corrado, La Corra, «Для Доброй Кухни».

Как напомнил господин ВОРОНИН, договоренность между администрацией Волжского и руководством компании о строительстве в поселке Краснооктябрьском крупнейшего в России консервного завода была достигнута в прошлом году.

Администрация города оказала содействие в вопросах обеспечения необходимой инфраструктурой — сетей газо-, водо- и электроснабжения и т.д.

«В Волжском сегодня возводится крупнейшее предприятие данной отрасли в стране. Его запуск на первом этапе обеспечит рабочие места для 500 волжан, жителей Краснооктябрьского в первую очередь, что даст импульс к развитию и поселка, и всего города», — отметил Игорь ВОРОНИН.

Напомним, проект Ruspole Brands по строительству в Волжском крупнейшего на сегодня в России консервного завода по хранению и первичной переработке плодоовощной продукции профинансировал ВТБ — банк открыл компании кредитную линию в размере 2,5 млрд рублей сроком на восемь лет.

Основным направлением деятельности нового предприятия станет производство маринованной продукции из свежих овощей и фруктов, выращенных на собственных полях компании в регионе.

По оценке экспертов рынка, это позволит создать до трех тысяч новых рабочих мест в агропромышленном комплексе уже в текущем году — запуск завода намечен на август 2021 года.

Значительные налоговые отчисления ожидаются и в консолидированный бюджет Волгоградской области — проектная мощность волжского завода RuspoleBrandsсоставляет 40 млн банок в год, ассортимент будет насчитывать около 100 наименований.

«Наше новое предприятие будет готово реализовать первую продукцию уже в четвертом квартале 2021 года, что позволит обеспечить ежегодный рост продаж торговой марки «Дядя Ваня» не менее чем на 20% в год», — сообщил собственник Ruspole Brands Тигран ТЕЛУНЦ.

Создание агрохолдингов полного цикла, по мнению старшего руководителя проектов направления «Оценка и финансовый консалтинг» группы компаний SRG Татьяны КОЗЛОВОЙ, — это тенденция последних лет.

В Волгоградской области растениеводство является одним из приоритетных направлений, и ввод новых мощностей по переработке в этом регионе, по ее мнению, наиболее оправдан.

«В случае нехватки урожая соседние регионы, в частности Астраханская область, расположены очень близко, и транспортное плечо — минимально, как и рынки сбыта. Перспективна и экспортная составляющая продукции длительного хранения, учитывая ее качество и отсутствие ГМО», — цитирует Татьяну КОЗЛОВУ профильный портал «Агроинвестор».

По словам эксперта, в России в целом перерабатывается не более 20% произведенной продукции, потребности покупателей обеспечиваются не полностью, поэтому продукция завода будет востребована.

СПРАВКА: группа компаний Ruspole Brands занимает лидирующее положение на российском рынке по производству и продаже консервации более 20 лет. Сегодня титульный бренд «Дядя Ваня» представлен не только в России, но также в США, Канаде, Германии, Израиле, Эстонии, Казахстане, Китае, Австралии и многих других странах.

Вы можете оставить комментарий, или trackback с вашего сайта.

Оставить комментарий

Вы должны войти в систему , чтобы оставить комментарий

Создание сайтов: Сайт недорого. Шаблоны сайтов