«АЛЬФА-БАНК» ТРАНСФОРМИРОВАЛ ОФИСНОЕ ПРОСТРАНСТВО ПОД НОВУЮ РЕАЛЬНОСТЬ

Альфа_Банк_135С весны 2020 года в связи с ограничениями, вызванными пандемией CoVID-19, большая часть сотрудников «Альфа-Банка» работает удаленно, приезжая в офис пару раз в неделю.

И уже в апреле банк начал реконструировать пространство центрального офиса в Москве так, чтобы сотрудникам хотелось приезжать на встречи и совещания, а работа тех, кто по-прежнему ходит в офис каждодневно, стала комфортнее и продуктивнее.

На первых реконструированных 2000 кв. метров офиса в Нагатино появился технологичный конгресс-холл на 250 человек, огромный двухуровневый фуд-корт с тематическими корнерами, пара кофеен, и бесплатный фитнес-клуб для сотрудников. Для посетителей доступны удобная лаунж-зона, магазин мерча A-Store и полноценная кофейня Starbucks, где можно встретиться с друзьями или клиентами.

Расположение рабочих мест стало гибким, организованным по принципу коворкинга: сотрудник через мобильное приложение бронирует удобный для него стол и занимает его в течение дня.

«Phygital (от слов physical + digital) — лучшее сочетание физического и цифрового опыта, наша бизнес-модель. Этот подход мы применяем не только в новых офисах для клиентов, но и внутри, для нашей команды. Попасть в новое пространство можно через турникеты с биометрической системой, носить пропуск с собой не надо. В интерьере мы использовали настоящие камни, фитостены до потолка и деревянные элементы — это про тактильный опыт, физический контакт», — отметил директор по маркетингу и коммуникациям «Альфа-Банка» Алексей ГИЯЗОВ.

Над главным входом в офис теперь крутится видео «Ребята из зданий напротив, решайтесь!» — послание соседям, офисы которых расположены рядом: «Райффайзенбанку», «ЮниКредиту» и «МТС Банку».

Вы можете оставить комментарий, или trackback с вашего сайта.

Оставить комментарий

Вы должны войти в систему , чтобы оставить комментарий

Создание сайтов: Сайт недорого. Шаблоны сайтов