ОЛЕГ САВЧЕНКО: «В РОССИИ ВЫПУСКАЮТ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНУЮ ПРОДУКЦИЮ, ПРЕВОСХОДЯЩУЮ ЗАПАДНЫЕ АНАЛОГИ»

ОЛЕГ САВЧЕНКО_135Известный промышленник, руководитель российской Ассоциации производителей подшипников Олег САВЧЕНКО принял участие в запуске новой автоматизированной линии на заводе Европейской подшипниковой корпорации (ЕПК).

Новая линия способна ежегодно выпускать до 500 тысяч подшипников трех типоразмеров для железнодорожного транспорта. Это полностью удовлетворит спрос на подобную продукцию в России.

Подшипники могут быть установлены, как на вагоны старых типов, так и на инновационные современные вагоны с большей грузоподъемностью до 23 тонн на ось.

«На предприятии ЕПК проделана долгая и кропотливая работа. Запуск производства подшипников на новом оборудовании доказывает, что в России выпускают высокотехнологичную продукцию, превышающие по качеству западные аналоги», — цитирует Олега САВЧЕНКО портал «Новости Волгограда».

Журналисты издания напомнили, что буквально месяц назад в России на уровне Минпромторга обсуждалась возможность перевода всех грузовых вагонов в России на кассетный тип подшипников. Эту идею поддерживали РЖД, Минтранс и Минпромторг.

С критикой решения тогда выступили Ассоциация производителей подшипников, владельцы и операторы грузовых вагонов. На их строну встала и Федеральная антимонопольная служба. И 31 октября на уровне Правительства России данное решение было отменено.

Презентация новой линии на заводе ЕПК доказывает, что отечественная промышленность может выпускать продукцию для мирового рынка подшипников. Например, сегодня большинство подшипников для ж/д транспорта Европы уже производится в России. Ведущие мировые компании устраивают применяемые технологии и качество продукции.

«Новое оборудование позволяет выпускать и те самые кассетные подшипники. С владельцами вагонов мы проработали программу постепенного перехода на новые типы подшипников. У нас есть и собственная российская разработка — цилиндрический, а не конический кассетный подшипник. Он в два раза дешевле и ничем не уступает западным аналогам. Он сегодня уже сертифицирован и опробован железнодорожными перевозчиками. Он ставится даже на вагоны в Западной Европе», — рассказал Олег САВЧЕНКО в интервью порталу «Новости Волгограда».

Согласно официальной информации, инвестиции в новое оборудование составили порядка 2,5 млрд рублей. Это собственные средства предприятия.

Сегодня на заводах ЕПК после известных событий 2009 года, когда из-за проблем с банковскими кредитами многие промышленные предприятия просто закрылись, перестали использовать заемные средства и полностью рассчитывают на свои силы или помощь акционеров. Это принципиальная позиция руководства ЕПК.

ЕПК_460

Наша справка:  Европейская подшипниковая корпорация (ЕПК) — российская машиностроительная компания, крупнейший в стране производитель подшипников. 

Номенклатура продукции — более 9800 модификаций. В числе клиентов ЕПК — Daimler, BPW, Sollers, Renault–Nissan–Mitsubishi Alliance, Isuzu, SAF, RABA, «Группа ГАЗ», МАЗ, КАМАЗ, Ростех.

Вы можете оставить комментарий, или trackback с вашего сайта.

Оставить комментарий

Вы должны войти в систему , чтобы оставить комментарий

Создание сайтов: Сайт недорого. Шаблоны сайтов