ОБЩЕСТВЕННИК ДАНИЛ ВОЛКОВ ОБ УСПЕХАХ ГУБЕРНАТОРА АНДРЕЯ БОЧАРОВА, СДЕЛАВШИХ ВНОВЬ АКТУАЛЬНЫМ ВОПРОС ПЕРЕНОСА СТОЛИЦЫ ЮФО В ВОЛГОГРАД

АНДРЕЙ БОЧАРОВ

«Сегодня на базе Волгоградского областного онкологического диспансера прошло крупное региональное совещание по вопросам модернизации региональной онкослужбы, развитию системы реабилитации и диагностики онкобольных. В ходе совещания глава региона поставил ряд задач по развитию здравоохранения в регионе в рамках реализации национальных проектов, а также тезисов, высказанных ПУТИНЫМ (Президентом России Владимиром ПУТИНЫМ — Прим.) в начале этого месяца.

«2 февраля 2018 года Президентом были поддержаны наши предложения по созданию в Волгоградской области передового, отвечающего самым высоким стандартам и современным вызовам лечебно-диагностического консультативного онкоцентра. Онкологические заболевания могут коснуться любого человека без исключения, любой семьи. Поэтому без решения вопросов диагностики, лечения, реабилитации и сопровождения, без этого комплекса невозможно представить современный подход. Мы берем все самое лучшее, что есть в Европе и мире, и уже делаем это здесь, создаем базис на десятилетия вперед», — отметил Андрей БОЧАРОВ.

Вообще, в этот раз хочется не столько обращаться к пост-релизу, сколько порассуждать на данную тему. <…>

Итак, читая и анализируя статью ловлю себя на мысли, что Андрей БОЧАРОВ ставит лично перед собой очень амбициозные и крайне сложные задачи. Причем ход амбиций на сей раз невероятно верный и оправданный, а самое главное, что этот ход как никогда вовремя.

Конечно, я допускаю возможность своей опрометчивости, однако я практически убежден, что сегодняшней георегиональной задачей БОЧАРОВА является такая весомая формальность, как получение Волгоградом статуса Центра Южного федерального округа. Чтобы не выглядеть глупо и смешно на фоне этой, на первый взгляд, безумной мысли, я приведу несколько аргументов своим мыслям.

Факт 1. «Старт Тенденции»

Ситуация, произошедшая на Дальнем Востоке в декабре прошлого года — конкретное доказательство того, что в Кремле все еще могут отличать быстроразвивающиеся регионы от «просто хороших», а также действительно эффективных руководителей от недееспособных в плане управления.

Итак, почему столицу ДФО перенесли во Владивосток, и что общего у этого города с прекрасным Волгоградом?

Во-первых, важной причиной было разделение управленческого функционала. Так, всего за несколько лет Владивосток стал центром притяжения многих зарубежных партнеров России.

По сути, губернатор КОЖЕМЯКО (губернатор Приморья Олег КОЖЕМЯКО — Прим.) отжал у ШПОРТА (экс-губернатор Хабаровского края Вячеслав ШПОРТ — Прим.), а затем и у ФУРГАЛА (губернатор Хабаровского края Сергей ФУРГАЛ — Прим.), все дипломатические функции и опции к себе в край. Собственно, такая же ситуация и у нас.

Волгоградская область уже давно зациклила на себе большинство зарубежных партнеров, чего только стоит роль БОЧАРОВА в международных переговорах между Россией и ее стратегическим союзником в ближневосточном регионе — Ираном.

Кроме того, как бы это не звучало, но нельзя забывать и о героическом прошлом Сталинградской земли, дань памяти к которой стремятся отдать миллионы людей из-за всех стран мира. Во-вторых, существенно повлиял на ситуацию и зарубежный бизнес, причем не только Восточноазиатского региона.

Большое количество международных компаний стремятся открывать свои представительства в ДФО именно во Владивостоке, однако отсутствие формального статуса города в ДФО смущало зарубежных, в первую очередь китайских, инвесторов.

Казалось бы, не беда: смущает Владивосток — отправляйся в Хабаровск. Но так сложилось, что Хабаровск сегодня, мягко говоря, не самый благоприятный город для выращивания крупных филиалов, чего не скажешь о Владивостоке. Аналогичная ситуация и с Волгоградской областью.

Только за последние пару лет в наш регион «вкинулись» десятки крупных зарубежных компаний. Причем инвестируют во все отрасли экономической жизни региона: от АПК и инфраструктуры до розничной торговли огурцами и зерном.

Факт 2. «Инфраструктурный центр Юга»

Ни для кого не секрет, что город-герой — это важнейший логистический пункт для всей страны. Волгоград — это не только «дорожный ключ» Москвы с Кавказом, это и ключевой в данном регионе Волго-Донской судоходный канал.

По факту, Волгоград всегда обладал всем для того, чтобы окончательно закрепить на себе весь транспортный поток Юга России. Для этого нужно было лишь реализовать один федеральный и несколько местных транспортных проектов.

Удивительно, что именно это мы и видим сейчас. Так, на сочинском инвестиционном форуме БОЧАРОВ презентует давнюю мечту волгоградцев и дальнобойщиков — транспортный проект «Обход Волгограда».

Ранее БОЧАРОВ ликвидировал всю транспортную неувязку в АЦ. Был достроен долгожданный туннель через Тулака, установлено цивилизованное дорожно-транспортное движение в центре города, созданы парковочные карманы и полноценные пешеходные зоны.

Кроме того, появляются подвижки в проекте строительства моста через Ахтубу и второй очереди «танцующего моста» через Волгу, причем подвижки очень даже серьезные, так первый мост, например, уже готовенький как второй год стоит.

И, разумеется, никак нельзя не отметить строительство Нулевой продольной и рокадной дороги, соответственно. Конечно, много можно говорить о том, что если бы не было ЧМ, то не было бы и дороги…

НО! Факт, есть факт. Проект реализован — плюс очко. Жители довольны — плюс два. В общем, методика простая, не так важны причины, как важен конечный результат, и поправьте меня, если это сейчас не так!

Факт 3. «Развивая регион — развиваем Волгоград»

Да, именно в таком порядке. С годами «советской истории» в нашей стране сложилась определенная «пищевая цепочка»: село кормит райцентр; райцентр — АЦ; АЦ — республику; республика — Москву; Москва — «стратегических партнеров в Азии и Африке». Однако сейчас все постепенно приходит на свои места.

Теперь в Волгоградской области без развития самой области не будет развития Волгограда, равно также как и без Волгограда не будет развития села. Такая взаимосвязь — тяжелая правда жизни, однако она очень полезна в условиях планомерного возрождения региона, в том числе в экономическом смысле.

В этом смысле крайне можно выделить строительство ключевой инфраструктуры, которая не только развивает регион целиком, но и делает его по-своему уникальным для всего ЮФО.

Чтобы чуть лучше понять всю важность данного критерия, стоит лишь присмотреться и сравнить. Возьмем, например, духовно близкий для меня, по определенным причинам, волгоградский элеватор.

Некогда выдающееся предприятие после 2010-2011 года начало понемногу загибаться. Сначала отключился ток, поставляющий зерно с предприятия на загрузку в специальные грузовые баржи типа «река-море». Затем встала мельница при элеваторе — уникальное производство для всей России в целом, и ведь дело даже не в единственном в СНГ итальянском оборудовании, а, прежде всего, в передовых технологиях и собственных разработках. Потом началась распродажа полей и земель. В общем, всего за пару лет потеряли то многое, что делалось десятилетиями тяжелейшей работы.

Однако сейчас мы можем подметить, как постепенно предприятие начинает подавать признаки жизни. Сначала строительство сразу нескольких ремонтных комплексов «на Волге», которые восстановили грузовое судоходство. После появления барж у предприятия появились и контракты с Ираном на поставку зерна. Затем с Турцией, а потом, насколько мне известно, и с Азербайджаном…

Появления данных контрактов способствовало крупным инвестициям в сельское хозяйство региона, причем уже не только со стороны ООО «РусЭлКО».

Тем самым мы видим наглядную картину того, что сегодня у БОЧАРОВА нет ни одного такого проекта, который не пошел бы на развитие той или иной отросли рег. экономики.

Факт 4. «Уникальная инфраструктура»

Чтобы рассуждать над данным тезисом, необходимо строго сравнивать Ростов-На-Дону и город-герой Волгоград. Итак, в каждом городе есть свой крутой стадион, также как и светящиеся мосты. Такая же история и с аэропортами, разве что Гумрак до сих пор развивается, так сейчас строится терминал «С».

Кроме того, Волгоград неожиданно, пожалуй, для всех стал еще и перспективным воздушным узлом страны. Теперь свободно существуют как внутренние рейсы из Волгограда, например, все в тот же Ростов, так и прямые международные маршруты, к примеру, опять-таки можно привести столицу богатого в регионе Азербайджана — Баку.

Если же сравнивать стареющего ГОЛУБЕВА (губернатор Ростовской области Василий ГОЛУБЕВ — Прим.) и еще бодрого БОЧАРОВА, то даже по работе пресс-службы становится ясно, что 70% деятельности ростовского управленца — это попытка догнать приоритеты БОЧАРОВА и перевыполнить их на своей земле.

И ведь доходит до смешного. Стоит только БОЧАРОВУ взяться за решения проблемы предоставления жилья детям-сиротам, как тут же, спустя две недели, ГОЛУБЕВ кричит из всех экранов, что «в Ростовской области ликвидирована очередь на предоставление жилья детям-сиротам»…

Я, конечно, не сомневаюсь, что ГОЛУБЕВ — красавчик, но ведь сирот в Ростове больше чем в Волгограде, а квартир дают меньше… Загадка чистого кубанского (???? — Прим.) воздуха…

На самом деле, это далеко не единичный случай. Я лично уже порядком долго слежу за официальными релизами, как за местными, так и за соседскими. К слову, это Must have для некоторых коллег с Facebook.

Возвращаясь к первоначальной новости. Строительство онкологического центра ЮФО в Волгограде — это очередной шаг к формированию целостного южного мегаполиса.

Конечно, Волгоград никогда не сможет стать Москвой, но переплюнуть Ростов, ранее задача из колоды «невыполнимо», теперь успешно реализована.

Более того, престиж Волгоградского региона уже далек от кубанского (???? — Прим.), так что «переплевывать» никого не надо — не по статусу уже. В конце хочется сказать, что у БОЧАРОВА сейчас реально есть все шансы достойно вернуть «город-центр» ЮФО в его собственное сердце — Волгоградскую область.

Если Андрей БОЧАРОВ справится с этой не простой задачей, то, вероятно, через парочку лет наш любимый город превратится в развивающийся мегаполис не на картонном макете или бумаге, а на самом настоящем материальном деле».

Источник: Danil VOLKOV/Facebook.

Вы можете оставить комментарий, или trackback с вашего сайта.

Оставить комментарий

Вы должны войти в систему , чтобы оставить комментарий

Создание сайтов: Сайт недорого. Шаблоны сайтов