Среди отечественных производителей нового вида общественного транспорта — электробусов, пожалуй, лишь холдинг Bakulin Motors Group (развивает проекты Volgabus и MatrЁshka) предлагает сегодня технику, для эксплуатации которой не требуется строительства дорогостоящей зарядной инфраструктуры по маршруту следования.
Электробусы Volgabus модели NRG bus, в соответствии с новыми техническими требованиями Евросоюза, подзаряжаются ночью в депо (автопарке), а запаса хода (до 300 км) хватает на всю рабочую смену.
Во многих российских городах уже прошли серии тестовой эксплуатации этих машин, а на очереди, как сообщили представители BMG на крупнейшем в стране автобусном салоне Busworld Russia-2018, и первые контракты — пять электробусов будут изготовлены для Липецка и десять — для Санкт-Петербурга (поступят в город на Неве уже до конца текущего года).
Согласно условиям поставки в северную столицу, где городской автобусный парк обновляется во многом за счет продукции Volgabus, электробусы должны располагать запасом хода протяженностью не менее 240 км при полной загрузке и использовании системы отопления салона.
Глубокая зарядка транспорта будет осуществляться в автопарке и не потребует дополнительной дорогостоящей инфраструктуры. Общая вместимость салона составит 75 пассажиров, а количество сидячих мест — 27.
Первые машины выйдут на маршрут № 128 от Наличной улицы до Аптекарской набережной, обслуживаемый ГУП «Пассажиравтотранс».
В первый день выставки в «Крокус-Экспо» CEO Bakulin Motors Group Алексей БАКУЛИН провел пресс-конференцию, в ходе которой рассказал об основных преимуществах электробусов Volgabus, инновационных решениях, которые применяются при их проектировании и производстве, рассказал о планах развития модельного ряда компании.
Использована информация порталов «Фонтанка» и «Зеленая точка старта».