АСФАЛЬТОМ ГРЯЗИ НЕ ИСПОРТИТЬ

Виталий АРЬКОВ_135Дороги неспроста называют артериями экономики. И речь в первую очередь о дорогах автомобильных, обладающих рядом очевидных преимуществ перед другими путями транспортировки грузов и перевозки пассажиров.

Без поддержания в надлежащем состоянии и модернизации уже имеющихся дорог и, конечно же, расширения дорожной сети невозможно ни развитие экономики, ни рост качества жизни сограждан. Именно поэтому автодорожной сфере в современной России на государственном уровне вновь уделяется особое внимание.

Разительно преображаются не только федеральные трассы — увеличивается число полос движения и скоростной режим, создаются удобные развязки и заметно улучшается освещение, повышается безопасность, но также дороги регионального и районного значения.

Все больше малых населенных пунктов соединяются с «большой землей» дорогами с твердым покрытием, что в буквальном смысле спасает многие деревни и поселки от вымирания: наличие асфальтированной дороги — важный показатель качества жизни на селе и веский аргумент остаться на родной земле, продолжить семейное дело.

Содержание и развитие автодорожной инфраструктуры требует колоссальных финансовых затрат. И каждый из нас участвует в пополнении большого дорожного фонда и его малых составляющих, уплачивая т.н. «транспортный налог», заказывая услугу поездки на автобусе или такси и даже совершая привычные покупки в магазине — большинство производителей товаров народного потребления, оптовые компании и ретейл по-прежнему отдают предпочтение большегрузам.

А это, помимо всего прочего, еще и система «ПЛАТОН»,