ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ «ВТБ» БОЛЕЛЬЩИКИ ПОТРАТИЛИ В ВОЛГОГРАДЕ СВЫШЕ 1 МЛРД РУБЛЕЙ

ВТБ_135Наибольший объем банковских транзакций среди городов-участников Чемпионата мира по футболу-2018 в ЮФО был совершен в Волгограде, а самыми активными туристами стали фанаты из США, Мексики и Перу.

Таковы результаты проведенного «ВТБ» исследования транзакционной активности болельщиков в собственной эквайринговой сети банка на Юге России в дни чемпионата.

Согласно полученным данным, объем операций в ЮФО за все дни проведения чемпионата составил 2,5 млрд рублей. Среди городов по объему трат лидирует Волгоград, где туристы потратили 1 млрд рублей. При этом в Сочи — более 800 млн рублей, а в Ростове — 700 млн рублей.

Наибольший объем транзакций зафиксирован в категории «Одежда и аксессуары» (190 млн рублей). На втором месте по размеру трат — места общественного питания, где футбольные фанаты потратили 130 млн рублей, из них на фаст-фуд — 40 млн рублей. Далее следуют отели (120 млн рублей), транспорт (100 млн рублей) и туристические услуги (90 млн рублей).

В трех южных городах проведения чемпионата оборот в категории «Отели» вырос втрое, в общепите — в среднем в два раза.

Среди иностранных гостей турнира больше всех потратили в регионах ЮФО жители США (15 млн рублей). В первую десятку стран по наибольшему объему транзакций также вошли Мексика (10 млн рублей), Перу (9 млн рублей), Казахстан (7 млн рублей), Бразилия (6 млн рублей), Великобритания (5 млн рублей), Китай (4,5 млн рублей), Германия (4 млн рублей), Панама (3 млн рублей) и ОАЭ (2,5 млн рублей).

При этом, как пояснили «ПОЛИТ.РУС» в пресс-службе «ВТБ», наибольший прирост операций у туристов из этих стран был зафиксирован в категории «Транспорт» в Ростове-на-Дону, бары и рестораны — в Волгограде и отели — в Сочи.

Вы можете оставить комментарий, или trackback с вашего сайта.

Оставить комментарий

Вы должны войти в систему , чтобы оставить комментарий

Создание сайтов: Сайт недорого. Шаблоны сайтов