«Несколько дней лента заполнена всякими рассуждениями на тему «Да что этим мужикам вообще надо?», «Почему их тянет к отбросам общества, а не к умным и утонченным?» и прочие интеллигентские рассуждения с несложным детским месседжем «РЫБКА — дура».
Не предъявляя себя в качестве публичного эксперта по вышеуказанным темам, все же предположу, что сферическая РЫБКА в вакууме — это вполне средняя девушка, а не совсем уж образец тупизны и отстойности.
Просто популярная (и это не в России только, а глобальный тренд) селфи-нарциссичная стратегия продвижения себя в социальных сетях — штука, вполне отталкивающая многих, особенно 30+.
Для носителей этой стратегии характерно не просто искренняя представление о собственной уникальности и особенности (этого и у всех нас с избытком), а убежденность, что предъявления себя этому миру «такой, какая ты есть» — это путь к признанию этой своей уникальности. Не своих действий или рефлексий — а именно вот ровно такой всей из себя естественной.
Грань между собой в реале и собой в соцсети постепенно размывается. Если более старшим для того, чтобы выглядеть не хуже людей, было достаточно в «Одноклассниках» повесить три фото (с ребенком, с машиной и «мы в Египте»), то более юным приходится ежедневно плодить тонны фото и текстов.
При этом именно не в части обнаженки (это, может, и так уж плохо было бы), а именно с притязаниями на имитацию мыслительного процесса, историй успеха, Икспансии, способности к книгописанию.
Задача маскировки собственной предположительно тупизны и отстойности не то чтобы вовсе не стоит, но определенно не кажется ключевой. Понятно, что более старшим поколениям принять это нелегко. Да и незачем».
Источник: Михаил ВИНОГРАДОВ/Facebook.