«Решил открыть у себя в фб (Facebook— Прим.) рубрику «Бесплатные советы кандидатам».
Совет первый: Как оседлать чужую кампанию?
Помните кампанию «Голосуй или проиграешь?» 1996 года? Поначалу она не была привязана к Борису ЕЛЬЦИНУ. Шла как фоновая кампания на явку.
Обратился тогда ко мне кандидат в Президенты Мартин ШАККУМ с просьбой чего-то насоветовать.
Советов было два. Первый совет — не стесняться фамилии. Не доказывать всем и везде, что ты русский (он тогда это делал). У нас шаккумов половина страны. Сделать из этого конкурентное преимущество.
Второй совет — оседлать кампанию «Голосуй или проиграешь!». Выпустить в той же стилистике ролик «Мартин ШАККУМ. Голосуй и победишь!». Вроде бы ШАККУМ тогда даже сделал такой ролик, но так и не запустил. Не захотел ссориться с ЕБН.
К чему это я? Да все просто. Новый слоган ЦИК РФ «Наша страна, наш президент, наш выбор!» так и просится к использованию.
Вариантов два: оставить как есть и добавить в конце фамилию кандидидата. Или поменять на «Моя страна, мой президент, мой выбор. ЯВЛИНСКИЙ!». Вот такие игры разума».
Источник: Константин КАЛАЧЕВ/Facebook.