ДМИТРИЙ КАЛАШНИКОВ ОТМЕЧАЕТ ЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЗИТИВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ТРАНСПОРТНОЙ СФЕРЕ РЕГИОНА

ДМИТРИЙ КАЛАШНИКОВ

Введение в эксплуатацию столь крупных объектов как новый мостовой переход через реку Ахтуба и рокадная магистраль («Нулевая продольная») в Волгограде — ознаменовало новый этап в развитии дорожно-транспортного комплекса региона.

Такое мнение высказал председатель комитета Волгоградской областной Думы по промышленности, ТЭК, транспорту и дорожному хозяйству Дмитрий КАЛАШНИКОВ, подводя итоги 2017 года в транспортной сфере.

С 2014 года темпы модернизации транспортной инфраструктуры Волгоградской области, по мнению Дмитрия Владимировича, значительно ускорились.

При поддержке федерального центра руководством региона принято принципиальное решение о системном обновлении этой сферы с расчетом на долгосрочную перспективу.

Как результат, бюджетное финансирование дорожной отрасли существенно увеличилось и достигло в минувшем году почти 10 млрд рублей.

«Несомненно, средства, которые получила Волгоградская область на дорожные работы, беспрецедентны. Федеральный центр видит, что регион умеет эффективно вкладывать выделяемые ресурсы в модернизацию транспортной инфраструктуры. За последние три года удалось привести в порядок полторы тысячи километров дорог. Особенно заметны позитивные перемены в Волгограде и в сельских районах области. Конечно, как в любом сложном деле, есть и трудности, например, с недобросовестными подрядчиками. Тем не менее, нельзя отрицать очевидное — мы значительно продвинулись в обновлении дорожной системы», — цитирует Дмитрия КАЛАШНИКОВА пресс-служба областного парламента.

В ходе обсуждения этого вопроса профильным комитетом регионального Заксобрания, отмечает его председатель, было подтверждено сохранение высоких темпов ремонтных работ до полного приведения волгоградских дорог в нормативное состояние.

В свою очередь, областные депутаты в рамках своих полномочий продолжат контролировать ситуацию, поскольку важно эффективное расходование каждого бюджетного рубля. Особое внимание уделяется качеству ремонтов и выполнению подрядчиками своих гарантийных обязательств.

«Вместе с тем 2017 год был ознаменован становлением комплексной транспортной схемы Волгограда. Это трудный и, порой, болезненный переход от устаревших к современным моделям пассажирских перевозок. Хаотично работавшие и небезопасные «маршрутки» уступили место на основных городских магистралях комфортабельным автобусам большой вместимости. «Маршрутные такси» остались на улицах Волгограда — на вспомогательных линиях. Введен удобный электронный билет и гибкая система скидок при оплате проезда. Комплексная транспортная схема постоянно совершенствуется с учетом замечаний и пожеланий граждан. По запросам пассажиров, после объективного анализа ситуации, корректируются и вводятся новые маршруты, производится замена одного вида транспорта другим. Главное — мы переходим от «теневых перевозок» к цивилизованному рынку транспортных услуг», — рассказал Дмитрий КАЛАШНИКОВ, особо обратив внимание на то, что все преобразования в этой сфере нацелены на повышение безопасности и комфорта пассажиров.

Вы можете оставить комментарий, или trackback с вашего сайта.

Оставить комментарий

Вы должны войти в систему , чтобы оставить комментарий

Создание сайтов: Сайт недорого. Шаблоны сайтов