ДЕЛОВОЙ ФОРУМ «ТЕРРИТОРИЯ РАЗВИТИЯ»: КАЛМЫЦКАЯ СТЕПЬ МОЖЕТ СТАТЬ НОВЫМ БРЕНДОМ ВОСТОКА

Калмыкия_форум

В Элисте  начал свою работу первый деловой форум Калмыкии «Территория развития». Его организаторами — правительством  и общественными организациями региона — для предпринимателей Степной республики была подготовлена насыщенная и интересная программа с выступлениями лучших бизнес-спикеров России.

В фойе Республиканского центра подготовки спортивных команд, где проходит форум, участников и гостей ждала выставка достижений калмыцкого бизнеса. Свою продукцию представили Гильдия мастеров Калмыкии, туристические компании, мастерские по пошиву стилизованной национальной одежды и другие.

Также предприятия по производству мясных и колбасных изделий предложили свою специальную экспозицию с дегустацией. Здесь же были презентованы образовательные проекты «Гарантия знаний» и «Фабрика миров».

Главным мероприятием форума стало пленарное заседание «Калмыкия — территория развития», прямую трансляцию которого вело РИА «Калмыкия». От руководства Калмыкии участников форума на калмыцком языке приветствовал заместитель председателя правительства региона Боова БАДМАЕВ. Он продемонстрировал свои знания и желание говорить на родном языке. Это послужило хорошим примером для чиновников.

«Правительство Калмыкии знает, какие сегодня есть проблемы у предпринимателей. И в лице министерства экономики и торговли старается формировать свою повестку дня таким образом, чтобы дать возможность каждому для развития, обучения, укрепления позиций. И мне очень приятно, что здесь собрались люди, которые желают что-то изменить. И мы можем показать своим гостям, какой интерес этот форум вызывает у наших жителей. Мы понимаем, что каждому из вас необходима поддержка. И эту задачу ставят перед нами президент страны и глава республики. Конечно, мы будет эту работу проводить. Но это будет пустым номером, если мы не будем это делать совместно с вами», — отметил Боова БАДМАЕВ в своем обращении к участникам форума.

Модератором пленарного заседания «Калмыкия — территория развития» выступила министр экономики и торговли Калмыкии Зоя САНДЖИЕВА. Основной темой выступавших было развитие туризма в регионе. Приглашенные спикеры пытались донести до участников одну простую мысль — у Калмыкии есть огромный потенциал и масса «фишек» и особенностей. Нужно только сделать так, чтобы они «заработали» и начали приносить доход.

Летом 2018 года Калмыкия стала первой в России по турам выходного дня. О том, как закрепить и развить этот успех обсуждалось в т.ч. в рамках закрытой стратегической сессии «Калмыкия: степная экономика и новый бренд Востока».

«Я уверен, что Калмыкия может влюбить людей в свою степь. В этом ее потенциал. Но он не будет работать сам по себе. Между регионами высокая конкуренция. Калмыкии надо много работать, чтобы стать вровень с другими регионами. Верю, что Калмыкия будет новым бредом Востока, это надо делать», — отметил в своем выступлении один из ведущих российских специалистов по маркетингу территорий Константин ГАРАНИН.

В рамках форума также состоятся панельные сессии «Маркетинг территорий» и «Масштабирование бизнеса. Выход из регионального уровня», «Корпоративный тайм-менеджмент», семинары «Развитие бизнеса в рамках развития конкретной туристической территории», «Лайфхаки для поставщиков по 44-ФЗ» и «СОНКО — исполнитель общественно полезных услуг» и «круглый стол» «Возможности Российского экспортного центра для продвижения продукции товаропроизводителей республики».

Вы можете оставить комментарий, или trackback с вашего сайта.

Оставить комментарий

Вы должны войти в систему , чтобы оставить комментарий

Создание сайтов: Сайт недорого. Шаблоны сайтов