VOLGABUS ДЛЯ КОМФОРТА ПАССАЖИРОВ И ЭКСПЛУАТАЦИИ БЕЗ ПРОБЛЕМ

Volgabus_Волгоград

Начало лета в Волгограде выдалось непривычно прохладным. Восполнить нехватку солнечного настроения помогали новые автобусы Volgabus яркой «цитрусовой» расцветки.

Сентиментальные эмоции в отношении серьезной техники — это, конечно, юмор. Но вот подход к выбору цвета машин — серьезный и аргументированный: считается, что волгоградцы чаще жителей других крупных городов ощущают депрессивное состояние, сетуют на окружающую их серость и нехватку ярких событий. 

Потому и ранее поставленные Volgabus современные автобусы для городских маршрутов Волгограда — ярких цветов: сочно-зеленого и солнечно-желтого.

Они выделяются в транспортном потоке мегаполиса — издалека хорошо видны пассажирам на остановках и другим участникам движения, что является одним из факторов снижения аварийности на дорогах. Равно как и то, что за рулем Volgabus в столице региона — в основном, опытные водители МУП «ВПАТП-7».

Выбирая для поездок по городу маршруты с работающими на них Volgabus, пассажиры отдают предпочтение профессионализму сотрудников снискавшего доверие муниципального автотранспортного предприятия и техническим преимуществам автобусов из Волжского.

Сегодня на волгоградских линиях трудятся более 100 современных низкопольных и полунизкопольных автобусов Volgabus, оснащенных экономичными и надежными газовыми двигателями Yuchai, достойно себя зарекомендовавшими эксплуатацией в т.ч. и в странах Европейского союза.

Ставшее притчей во языцех состояние волгоградских дорог диктует и необходимость в иной, чем для базовой комплектации, подвеске — более выносливой в эксплуатации при экстремальных нагрузках.

VOLGABUS ГОТОВ НАЧАТЬ ПОСТАВКИ НА БЛИЖНИЙ ВОСТОК Согласно прогнозам, в 2017 году не менее 40% продукции холдинга будет отгружаться на экспорт

VOLGABUS ГОТОВ НАЧАТЬ ПОСТАВКИ НА БЛИЖНИЙ ВОСТОК
Согласно прогнозам, в 2017 году не менее 40% продукции холдинга будет отгружаться на экспорт

Именно поэтому на выпускаемые для Волгограда низкопольные автобусы волжские машиностроители устанавливают портальные мосты германского концерна ZF Friedrichshafen AG.

В Тольятти, к примеру, были закуплены более доступные полунизкопольные машины с венгерскими мостами Raba.

Разумеется, это отражается на стоимости автобусов, но результат оправдывает средства: Volgabus ежедневно перевозят тысячи пассажиров, а не простаивают в ремонтных зонах. Последнее — очевидные убытки для перевозчика и головная боль для мэрии в условиях не до конца еще отлаженной новой транспортной схемы.

Сервис Volgabus организован также на весьма достойном уровне. Центр обслуживания в городе Волжском проводит все необходимые ремонтные работы, ТО, имеет собственный склад запасных частей и техжидкостей.

Да не обидятся пассажиры в других городах широкой географии поставок Volgabus, но  предназначенные для земляков автобусы в городе Волжском даже комплектуют интереснее.

МЕГАПОЛИСЫ РОССИИ ПЕРЕСАЖИВАЮТСЯ НА VOLGABUS Тестирование беспилотного электробуса MatrЁshka проходит в «Сколково», обсуждается возможность их использования в рамках ЧМФ2018

МЕГАПОЛИСЫ РОССИИ ПЕРЕСАЖИВАЮТСЯ НА VOLGABUS
Тестирование беспилотного электробуса MatrЁshka проходит в «Сколково», обсуждается возможность их использования в рамках ЧМФ2018

И климатическая система (опять-таки немецкая) — вместо традиционного кондиционера, и особые атермальные стеклопакеты, и цветографическое табло в салоне вместо привычного монохромного… Как и вообще принципиально новая информационная система, активно внедряемая сейчас ведущими мировыми производителями автобусной техники.

Интересный факт: основными покупателями автобусной продукции с берегов Ахтубы, в т.ч. самого вместительного в России 18-метрового городского автобуса «СитиРитм», в настоящее время являются пассажирские предприятия Санкт-Петербурга.

Вскоре волжские машины могут появиться и на столичных улицах: два низкопольных автобуса сейчас успешно проходят контрольные тесты на московских маршрутах.

Избалованным вниманием и различного рода «особыми условиями» столичным клиентам Volgabus в состоянии сделать предложения, конкурентные и технологически, и финансово.

Качество продукции и ее стоимость не вызывают нареканий у контролирующих органов, осуществляющих тщательную проверку контрактов в рамках государственного субсидирования программы обновления автобусного парка регионов.

В частности, транспортники Северной столицы в рамках подготовки к Чемпионату мира по футболу всего за три месяца получили полторы сотни новых Volgabus, а проехавший недавно по Невскому проспекту прототип беспилотного электробуса MatrЁshka вызвал ажиотаж среди петербуржцев и многочисленных туристов — как российских, так и иностранных.

В ближайшее время Volgabus представит на суд профессионалов транспортной сферы полностью готовый к эксплуатации в реальных условиях городской автобус на электрической тяге. Очень хочется, чтобы первыми пассажирами новой перспективной модели стали жители города-героя на Волге.

Фото: volgograd.ru.

Вы можете оставить комментарий, или trackback с вашего сайта.

Оставить комментарий

Вы должны войти в систему , чтобы оставить комментарий

Создание сайтов: Сайт недорого. Шаблоны сайтов