СЛОЖНЫЙ ВЫБОР КВАРТИРЫ В НОВОСТРОЙКЕ

ЖК_Георгиевский

По каким параметрам мы выбираем тот или иной товар? Например, мобильный телефон: дизайн, брэнд, стоимость, функциональность, размер. А автомобиль? Опять же дизайн, размер, тип кузова, функциональность, мощность и объем двигателя, экономичность, обязательно брэнд (имидж марки).

Однако новый телефон можно покупать хоть каждый год, машину меняют реже, но все равно это 3-5 лет. А вот выбор квартиры — это на 15-20 лет, а то и на всю жизнь. По каким параметрам мы будем ее выбирать?

Месторасположение — это субъективный параметр. Кому-то нравится тихий спальный район, а кто-то не приемлет ничего кроме центра города. Хотя в этом параметре еще «сидят» такие вещи, как близость общественного транспорта, обеспеченность микрорайона подъездными дорогами, удобство пешеходных путей передвижения.

Инфраструктура внешняя — школы, детские сады, магазины, торговые центры и т.д. поблизости от жилого комплекса.

Инфраструктура объекта — площадь территории комплекса, количество парковочных мест для автомобилей жильцов и их гостей, наличие детской и спортивной площадок, наличие консьержа, колясочной и т.д.

Надежность застройщика — условно говоря, количество уже построенных им объектов, их качество.

Технические характеристики объекта — тип фундамента, несущих и ограждающих конструкций, качество используемых материалов и инженерного оборудования, качество отделки, наличие энергосберегающих технологий, внешний вид фасада.

Стоимость — она меняется в зависимости от стадии строительства и рыночной ситуации.

Инвестиционная привлекательность — потенциальный рост цены объекта до сдачи в эксплуатацию. Этот параметр важен для инвесторов, приобретающих жилье на ранней стадии.

Но как понять, что за конкретную цену объекта вы получите максимум качества — ведь объект может быть дорогим, но посредственного качества. А можно, наоборот, найти весьма качественное и недорогое жилье эконом-класса. Иными словами, как получить максимум комфорта и качества за свои деньги?

Класс проекта — вот собирательное понятие, которое объединяет в себе почти все вышеперечисленные параметры — расположение, инфраструктуру, качественные характеристики, цену.

Какие бывают классы жилья и как их дифференцировать? Если максимально упростить классификацию и не говорить о подклассах, то вся жилая недвижимость делится на эконом-класс, комфорт-класс, бизнес-класс и элит-класс.

Табл_1

Возьмем проект нашей компании — жилой комплекс «Георгиевский» в Дзержинском районе Волгограда. Территория благоустройства комплекса на проспекте Жукова — более 1 га с детскими и спортивными площадками, парковкой на 200 машиномест, качественная отделка общественных зон, служба консьержа, скоростные лифты OTIS, окна REHAU с монтажом по ГОСТу, застекленные лоджии из профиля «Алютех», энергоэффективные наружные стены толщиной более полуметра, шумоизолированные межквартирные перегородки, система скрытой прокладки слаботочных сетей (телефонии, интернет, кабельного телевидения).

Эти характеристики показывают, что «Георгиевский» является объектом комфорт-класса с элементами бизнес-класса, т.е. предлагает больше качества и комфорта за те же деньги, что и у других объектов подобного класса.

Сопоставив жилые комплексы города Волгограда с параметрами, представленными в таблице, несложно заметить, что многие проекты не соответствуют позиционируемому классу, что часто делается сознательно.

Чаще всего несоответствие проявляется в таких важных параметрах, как неудачное расположение объекта и слабая инфраструктура, повышенная плотность застройки, недостаток парковочных мест, удаленность от общественного транспорта, школ, детских садов.

Нередко в многоэтажном жилом строительстве использование таких малокапитальных материалов как гипсолит и керамзитобетонный блок, установка самых дешевых окон и систем остекления лоджий, которые не выдерживают ветровых нагрузок, монтаж дешевых лифтов отечественных производителей даже в объектах, позиционируемых как комфорт-класс.

Ну, а в технических помещениях, скрытых от глаз покупателя, и вовсе зачастую используются самые дешевые трубы, насосное оборудование, задвижки и прочее.

С другой стороны, покупатели квартир становятся с каждым годом все более требовательными и внимательными по отношению к предлагаемому продукту и классу объекта. А к квалификации сотрудников отделов продаж предъявляются все более и более высокие требования — они должны владеть всем спектром не только коммерческой, но и технической информации.

Главное, что мы можем пожелать покупателям квартир — это как можно глубже вникать в каждый интересующий жилой проект, задавать как можно больше вопросов застройщику и сравнивать, перепроверять и еще раз сравнивать. Чем глубже вы вникнете в суть вопроса, тем комфортнее и приятнее вам будет жить в купленной квартире.

Александр САФОНОВ, генеральный директор компании RealtyGroup (застройщик ЖК «Георгиевский»).

Вы можете оставить комментарий, или trackback с вашего сайта.

Оставить комментарий

Вы должны войти в систему , чтобы оставить комментарий

Создание сайтов: Сайт недорого. Шаблоны сайтов