ВИТАЛИЙ АРЬКОВ: «ВОССТАНОВЛЕНИЕ ДОРОГ ВОЛГОГРАДА — СВОЕГО РОДА ИНВЕСТПРОЕКТ»

БОЖЕНОВ_дороги

Во время выездного совещания по вопросам реконструкции и капремонта дорог Волгограда губернатор Волгоградской области Сергей БОЖЕНОВ поставил первоочередную задачу — определить стратегию ремонта и реконструкции дорог, которая бы позволила максимально быстро и эффективно решить проблемы волгоградских транспортных артерий.

Перед совещанием глава региона побывал на стройплощадке нового завода австрийской компании Strabag, который будет выпускать асфальтобетонную смесь европейского качества объемов порядка 250 тонн в сутки, что достаточно для укладки 400-450 метров четырехполосной дороги.

Мнение губернатора о том, что ситуацию с качеством дорог в Волгограде можно изменить если системно и последовательно применять новые материалы и привлекать ответственных подрядчиков поддерживает и руководитель экспертно-аналитической сети PolitRUS.com Виталий АРЬКОВ:

— В силу геологических особенностей, использования устаревших технологий при многократно возросшей нагрузке, хронического недофинансирования отрасли и откровенного воровства со стороны местных чиновников через аффилированные с ними подрядные организации улично-дорожная сеть Волгограда в настоящий момент представляет собой действительно одну из худших в России среди городов-региональных центров. Даже в соседнем городе Волжском дороги на порядок лучше.

Не может не радовать, что глава региона взялся за это дело основательно — не просто выделяя значительные средства из бюджета, но и привлекая к этому одних из лучших производителей на рынке.

Понятно, что Strabag в одиночку не справится с подобными объемами ремонта (речь не о выпуске асфальтобетонной смеси, а о укладке) — включиться в процесс должны и местные компании. Но не шабашки-однодневки с нелегальными рабочими из Центральной Азии, через которые вороватые волгоградские чиновники и депутаты расхищают бюджетные деньги. Должны появиться серьезные подрядчики, оперативно и надлежаще перенявшие опыт той же австрийской Strabag и эффективно применяющие его в своей работе.

Деньги из бюджета выделяются серьезные, я бы даже назвал это своего рода инвестированием в экономику города и региона. На восстановление улично-дорожной сети потребуется минимум 5 лет, значит, на этот период у сотрудников подрядных организаций будет стабильная работа, а у поставщиков — стабильные заказы. Все это при грамотном подходе приведет к созданию новых рабочих мест и увеличению налоговых отчислений.

Для восстановления улично-дорожной сети города требуются значительные финансовые и производственные ресурсы. Не меньших усилий потребует и разъяснительная работа. О том, например, что за один летний сезон все восстановить в принципе невозможно и о том, что столь масштабные работы неизбежно повлекут за собой неудобства в виде частичного ограничения движения транспорта.

Источник: Региональные комментарии.

Фото: volganet.ru.

Вы можете оставить комментарий, или trackback с вашего сайта.

Оставить комментарий

Вы должны войти в систему , чтобы оставить комментарий

Создание сайтов: Сайт недорого. Шаблоны сайтов