В ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ УСПЕШНО ПРОШЕЛ СЕМИНАР ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СМИ

БОЖЕНОВ_КАМИНСКАЯ

Министерство печати и информации Волгоградской области организовало и провело специализированный семинар для представителей 35 муниципальных и районных печатных изданий, а также руководители местных теле- и радиокомпаний региона. В течение двух дней они имели возможность ознакомиться с современными тенденциями отечественной медиасферы, принять участие в работе секций: «Дизайн районного издания», «Интернет-сайт издания», «Содержательное наполнение СМИ», «Экономика и реклама».

«Значение вашей деятельности трудно переоценить — именно через районные газеты, радио и телевидение доходит информация до каждого дома, до каждого человека, проживающего в нашем регионе, — отметил во время встречи с журналистами губернатор Волгоградской области Сергей БОЖЕНОВ. — Задача СМИ — не только оперативно и объективно освещать события нашей жизни, но и настраивать людей на позитив и созидание».

Перед участниками семинара выступили мэтры медийного рынка — преподаватели московской Академии медиаиндустрии (Институт повышения квалификации работников телевидения и радиовещания): проректор по учебно-методической работе Александр КАЛМЫКОВ, заведующий кафедрой рекламы и связей с общественностью Сергей ГОЛОВКО, профессор кафедры печатных СМИ Людмила КОХАНОВА.

В рамках семинара была организована выставка печатной и видеопродукции районных и муниципальных СМИ Волгоградской области. На экспозиции были представлены как старейшие издания нашего региона, так и недавно созданные. На стендах — материалы об их истории, фотоальбомы, печатная продукция, стенгазеты о деятельности редакций, видео-презентации и т.д.

Как подчеркнула идейный вдохновитель мероприятия — министр печати и информации Волгоградской области Ольга ДЬЯКОВА, сотрудничество с районными СМИ является важнейшим направлением работы возглавляемого ею ведомства: «Несмотря на стремительное развитие медийного рынка и интернета, муниципальные издания по-прежнему остаются востребованными и пользуются авторитетом.

Статистика показывает: каждый пятый житель региона читает районную газету. Около 90% таких изданий распространяются по подписке, и это значит, что волгоградцы доверяют местным газетам и ценят их. Суммарно тираж «районок» сопоставим с общим тиражом региональных общественно-политических СМИ.

Учитывая, что именно муниципальные СМИ являются серьезным ресурсом на медиа-пространстве области, министерство печати и информации намерено и в дальнейшем создавать благоприятные условия для развития этого сегмента СМИ».

 

Вы можете оставить комментарий, или trackback с вашего сайта.

Оставить комментарий

Вы должны войти в систему , чтобы оставить комментарий

Создание сайтов: Сайт недорого. Шаблоны сайтов