Свою четкую позицию в отношении скандальной инициативы временных властей Волгограда, объявивших о проведении конкурса на создание концептуально нового брэнда города, обозначил сегодня председатель Волгоградской областной Думы, секретарь ВРО ВПП «Единая Россия» Владимир ЕФИМОВ:
— Образ Волгограда неразрывно связан с его героической историей. Монумент «Родина-мать зовет!» — это символ, по которому его узнают во всем мире. Это не просто памятник: миллионы людей ежегодно приходят к нему отдать дань признания героям Великой Отечественной войны. Так было в советские времена, так есть теперь, так будет и дальше. Это центр интернационального, военно-патриотического воспитания.
Монумент «Родина-мать зовет!» стал не только символом мужества, но и, своего рода, брэндом Волгограда и всей Волгоградской области. Непонятно зачем и почему кому-то понадобилось перечеркивать историю.
Временщики, желающие удержаться в своих креслах любой ценой, пытаются прославиться сомнительными инициативами. Вместо того чтобы решать хозяйственные и экономические проблемы, которых сейчас предостаточно, временные власти фонтанируют идеями. К сожалению, это уже не первая попытка принизить значение героического прошлого Волгограда.
Удивительно, что конкурс по смене его бренда объявлен в канун празднования важной для всей страны даты — 70-летия победы в Сталинградской битве. Ценности этого великого события должны оставаться основой для самореализации современного поколения. По аналогии с военными годами, впору призвать «дорогих сталинградцев отстоять родной город».
Городов, подобных Волгограду — с такими узнаваемыми символами — во всем мире считанные единицы. Наша задача хранить традиции, бережно относиться к наследию, оставленному нам поколением победителей.
Представители власти, в первую очередь, должны быть настоящими гражданами, патриотами своей страны и подавать пример согражданам.
Фото: Геннадий ГУЛЯЕВ.
зачем надо было вводить Ефимова и других волгоградцев в заблуждение, ведь был объявлен конкурс не на новый бренд Волгограда, а на разработку — впервые в истории города — туристического (торгового) бренда? А вот что там изобразить — и должны были предложить сами волгоградцы — Родину-мать или что-то другое, это и должна была решить общественность, а не кучка горлопанов-интриганов
Ира, сдуй губы, вафли уже не в моде!
Молодец региональный генсек ЕР! Занял правильную политидеологическую позицию! …Только я что-то не понимаю. Как же так могло случиться, что в нашем городе -герое, где, как и в других, все «под контролем» «партии власти», к власти этой партией могли быть поставлены люди, вознамерившиеся «перечеркнуть историю» возглавляемого ими города? Конечно, нужно призвать «дорогих сталинградцев отстоять свой город», но только под руководством все той-же партии власти, сплотившись вокруг нее в едином порыве борьбы с теми, которые….
…Я недавно опять пошел к «Родине-матери». Мне показалось, что она устала призывать и звать. Она начинает смеяться… Или это только мне показалось?