КОМУ ПОМЕШАЛА «РОДИНА-МАТЬ»

Мамаев курган

Каждая команда руководителей, оказывавшаяся во главе Волгограда, старалась оставить свой след в истории города. Например, установкой памятников. Много замечательных скульптурных композиций появилось при Евгении ИЩЕНКО, традицию продолжили Роланд ХЕРИАНОВ, установив в сердце Волгограда памятник духовному покровителю города Святому благоверному князю Александру НЕВСКОМУ и Роман ГРЕБЕННИКОВ, по чьей инициативе был воздвигнут, в том числе, и памятник основателю города — воеводе Григорию ЗАСЕКИНУ.

Однако нынешние временные власти Волгограда решили памятников не ставить, а, напротив, отмежевываться от них. Причем, речь идет о святой для каждого россиянина, да и вообще жителя на постсоветском пространстве, всемирно известной статуе «Родина-мать зовет!», являющейся композиционным центром памятника-ансамбля «Героям Сталинградской битвы» на Мамаевом кургане.

В мэрии Волгограда вдруг решили, что одна из самых высоких и узнаваемых в мире статуй более не должна являться символом города-героя на Волге и ему срочно нужен новый символ для привлечения туристов и инвесторов. В пресс-релизе городской администрации обтекаемо сообщается, что ребрэндинг Волгограда решили провести департамент зарубежных связей и комитет молодежной политики и туризма.

Источник PolitRUS в мэрии Волгограда куда более конкретен — идея якобы принадлежит непосредственно заместителю руководителя департамента зарубежных связей Михаилу ЕПИХИНУ. Если так, то хорошо известный в медиа-сообществе Волгограда своей причудной креативностью, Михаил Васильевич на сей раз, похоже, превзошел самого себя.

Инициатива предать забвению не только «Родину-мать», но и все героическое прошлое города выглядит по меньше мере полным идиотизмом в тот период, когда полным ходом идет подготовка к 70-летию Великой Победы в Сталинградской битве, которое будет отмечаться на государственном уровне, а оргкомитет по подготовке празднования был учрежден непосредственно самим Президентом России Владимиром ПУТИНЫМ.

Все большую поддержку у граждан России находит идея возвращения Волгограда прежнего героического имени Сталинград. На этом фоне инициатива ребрэндинга символа города выглядит провокацией а-ля Герострат со стороны персон, маниакально желающих прославиться любой ценой.

Кстати, попытку ребрэндинга не только Волгограда, но и всей Волгоградской области предпринималась при прежнем не совсем удачном губернаторе Анатолии БРОВКО. Тогда, напомним, стенд региона на Сочинском инвест-форуме украшала непропорциональная копия статуи «Родина-мать зовет!» в аляпистом сарафане из цветов, что вызвало бурную негативную реакцию большей части общества.

В продолжение темы:

По сообщению портала V1.ru, правительство Волгоградской области в резкой и категорической форме опровергло свою причастность к конкурсу о ребрэндинге Волгограда — инициатива объявления скандального конкурса  принадлежит исключительно мэрии города.

«Это их самостоятельное решение, которое не обсуждалось ни с представителями общественности, ни с правительством региона, —цитирует заявление пресс-службы областного кабинета министров V1.ru. – Считаем необходимым еще раз подчеркнуть, что Волгоград известен всему миру прежде всего как город-герой с великим военно-историческим прошлым, как город с развитой наукой и промышленностью. Любые попытки переоценки этого следует считать неправомерными и ошибочными».

По словам директора ГКУ Волгоградской области «Агентство развития туризма» Майи ВЛАСОВОЙ, чье ведомство упомянуто в пресс-релизе мэрии Волгограда в качестве соавтора конкурса, возглавляемая ею структура к данному конкурсу не имеет никакого отношения: «Инициативу мэрии провести подобный конкурс я считаю неумной затеей».

Вы можете оставить комментарий, или trackback с вашего сайта.

комментарии (4) к “КОМУ ПОМЕШАЛА «РОДИНА-МАТЬ»”

  1. А-34:

    ребята, проснитесь и прочтите внимательно на что КДМ объявил конкурс — на ТУРИСТИЧЕСкий бренд города, а не на новую официальную символику. Она как была исторической, так и остается. А департамент зарубежных связей в этом конкурсе занимается номинацией на слоган города. Читайте документы, а не питайтесь слухами!

  2. Марина:

    на конкурс принимаются абсолютно любые предложения — и с Мамаевым курганом и без кургана — в условиях конкурса нет вообще никаких ограничений. Насколько я поняла по документам задача конкурса — всенародно создать туристический бренд, а не что-то там ребрендировать

  3. я вот и думаю:

    А кто сказал что в конкурсе туристического бренда не победит бренд с Родиной-матерью в том числе? Вопрос в том как это будет изображено и обыгранно дизайнерски как единый образ!

  4. Голодной:

    Ира! Думать раньше надо было и не тем местом каким обычно думаешь!

Оставить комментарий

Вы должны войти в систему , чтобы оставить комментарий

Создание сайтов: Сайт недорого. Шаблоны сайтов