ВРЕМЕННЫЕ ВЛАСТИ ВОЛГОГРАДА ГОТОВЫ ОТПРАВИТЬ «АВТОКОММУНТРАНС» НА СВАЛКУ

Операция «деМУПизация», запущенная временными властями Волгограда, набирает обороты. Как стало известно «Правде Волгограда», в настоящее время к искусственному банкротству готовится предприятие «Автокоммунтранс», обеспечивающее вывоз мусора из города. Как несложно догадаться, делается это в угоду частным структурам, недалеким от властных структур города и области.

«Правда Волгограда» не раз сообщала о том, что первое, за передел чего возьмутся временные власти Волгограда, севшие в свои кресла после незаконного отрешения от власти избранного мэра Романа ГРЕБЕННИКОВА, — это МУПы. Ведь именно твердая позиция градоначальника по вопросам управления городскими сетями и коммунальной техникой была одной из основных причин недовольства им различными коммерческими структурами. Передача коммуналки из частных рук в муниципальные позволила предприятиям работать на население, но временщикам это ни к чему — гораздо выгоднее отдать имущество на откуп частникам. Видимо, за определенный процент.

Запуск «деМУПизации» произошел несколько месяцев назад и ознаменовался сменой руководства в большей части предприятий. Одна из самых острых ситуаций сложилась при этом в МУП «Автокоммунтранс», директора которого просто выкинули с работы.

«Мой контракт истекал 19 мая. Мне было предложено заключить новый контракт, также сроком на один год. Я согласился и 20 мая подписал его, — рассказывает экс-начальник МУП «Автокоммунтранс» Сергей ГОНЧАРОВ. — Каково же было мое удивление, когда 24 мая исполняющий обязанности руководителя ЖКХ и ТЭК Станислав ДАНИЛОВ представил управлению МУП нового директора — Андрея ТОВТА, нового главбуха и нового главного экономиста».

При этом новый директор был привезен в Волгоград из Нижнего Новгорода. Видимо, затем, чтобы сделать свое дело и отбыть на родину. А задача, скорее всего, ставилась новому директору одна — обанкротить МУП любыми путями. Такое же задание, скорее всего, получила и новый руководитель департамента по охране окружающей среды и природных ресурсов мэрии (в подчинении которого находится МУП) Юлия ТАЛАЛАЙКИНА, которая, по информации «Правды Волгограда», состоит в близком родстве с одним из «мусорных» бизнесменов города.

И выгодных поводов для банкротства «Автокоммунстранса» у временщиков немало. Во-первых, вывоз мусора, как известно, дело крайне прибыльное. И передать его из муниципальных рук в «нужные» мечтали многие. Сегодня эта мечта воплощается в жизнь управленцами вр.и.п. главы города Сергея СОКОЛОВА.

К банкротству МУП готовят поэтапно. После смены руководителя жилфонд, обслуживаемый «Автокоммунтрансом», начал постепенно уходить под опеку конкурентов. Так, еще в июне к ООО «Эко-центр» перешел весь Тракторозаводский район. Сегодня этой компании готовятся преподнести Ворошиловский и Центральный районы Волгограда.

От таких манипуляций обороты МУП «Автокоммунтранс», который мэр Роман ГРЕБЕННИКОВ фактически возродил из руин и превратил в эффективно работающее предприятие, уже упали втрое, и с такими темпами основания для банкротства появятся очень скоро. Кстати, по информации из неофициальных источников, за ООО «Эко-центр» может стоять начальник Ростехнадзора по региону Игорь ИСАЕВ. А как не уважить бизнес, подконтрольный человеку, официальная структура которого может принимать решения о закрытии путепроводов в городе?

Но, кроме самих мусорных контрактов, есть и еще один лакомый кусок у неугодного МУПа — это 90 единиц новой современной техники, закупленные на федеральные (!) деньги опять же при градоначальнике ГРЕБЕННИКОВЕ. Именно эти мусоровозы и позволили «Автокоммунтрансу» стать лидером на рынке, вытеснив частников с устаревшими и подтекающими мусоровозами. Теперь это имущество у МУПа может быть изъято и передано в аренду, а может и просто исчезнуть в неизвестном направлении в процессе банкротства.

Такой вариант развития событий не исключает и бывший директор предприятия Сергей ГОНЧАРОВ.

«Разумеется, это не одномоментный процесс, и реализовать его не так уж и просто, — подчеркивает Сергей ГОНЧАРОВ. — Однако если такая цель действительно поставлена, то способы ее достижения найдутся. Только горожане от этого выиграют вряд ли».

Горожанам, скорее всего, нужно начинать свыкаться с мыслью о том, что вывозом мусора в городе скоро будет владеть частник (в лучшем случае — частники). И если от самого названия компании, которая вывозит ТБО, волгоградцам, по большому счету, ни холодно ни жарко, то разницу в платежках жители города почувствуют остро. И, скорее всего, это только начало. Ведь МУПы в Волгограде управляют и водой, и электричеством, и теплом. Но эта ситуация в любой момент может быть изменена в пользу частника.

Олег СТРЕЛЬЦОВ, «Правда Волгограда».

Фото: www.v1.ru.

 

Вы можете оставить комментарий, или trackback с вашего сайта.

комментарии (3) к “ВРЕМЕННЫЕ ВЛАСТИ ВОЛГОГРАДА ГОТОВЫ ОТПРАВИТЬ «АВТОКОММУНТРАНС» НА СВАЛКУ”

  1. Сми:

    Все так и есть ! Позор один для города !

  2. Город:

    Лихо ! Разбазаривают последнее !

  3. РИМ:

    Дербанят Ромино наследство …

Оставить комментарий

Вы должны войти в систему , чтобы оставить комментарий

Создание сайтов: Сайт недорого. Шаблоны сайтов