ГРЕБЕННИКОВА «МОЧАТ» ЗА СЧЕТ МУНИЦИПАЛИТЕТА?

epihinРомана ГРЕБЕННИКОВА в бытность его главой Волгограда оппоненты нередко укоряли в том, что, дескать, использует муниципальные ресурсы для самопиара. ГРЕБЕННИКОВА еще в феврале отрешили от должности мэра, но дело его не просто живет, а приобретает доселе невиданные формы. Теперь на страницах и в эфире муниципальных СМИ не просто на все лады расхваливают новую временную власть Волгограда. С не меньшим упоением чехвостят прежнюю. Различные чувства к Роману ГРЕБЕННИКОВУ настолько переполняют его бывших подчиненных, что они регулярно выплескивают их на сайте тех же «Городских Вестей», где едва ли не треть материалов на главной странице посвящена экс-мэру. Заголовки под стать: «Не все то МУП, что работает», «Всех засужу!», «О пользе отставки: просветление бывшего градоначальника» и т. д.

То, что все наблюдаемое — не единичные всплески разгоряченного сознания авторов и заказчиков подобных статей, а планомерная кампания подверждает оказавшийся в распоряжении PolitRUS любопытнейший документ под названием «Содержательное наполнение пиар-кампании по информационной нейтрализации Романа ГРЕБЕННИКОВА».

Злые языки приписывают его авторство недавно назначенному руководителю департамента информационной политики администрации Волгограда Михаилу ЕПИХИНУ. Мы в это, конечно, не верим! Разве может пойти на подобный поступок человек, который последние несколько лет являлся одной из ключевых фигур в pr-команде Романа ГРЕБЕННИКОВА, курировал штурмовую «Первую Газету», был автором, пожалуй, самых ярких и креативных од во славу своего шефа и, якобы, столь же дерзких, буквально испепеляющих своим напором «разгромных» статей против его оппонентов?!

Однако оставим Михаила Васильевича для поклонников и потомков. Лучше представим вашему вниманию ключевые моменты «Содержательного наполнения пиар-кампании по информационной нейтрализации Романа ГРЕБЕННИКОВА» (в сокращении):

«Персона Романа ГРЕБЕННИКОВА в информационном пространстве региона занимает особое место, совмещая крайне противоположные оценки деятельности и личностных характеристик. Один из самых раскрученных персонажей волгоградского общественного олимпа продолжает оставаться в центре общественного внимания, имеет значительный электоральный потенциал и потенциал для продолжения общественно-политической карьеры.

Таким образом для нейтрализации фигуранта требуется продолжительная во времени и объемная по наполнению материалов и привлечению СМИ информационно-пропагандистская кампания.

Следует отметить, что до настоящего времени помимо огромного количества положительных публикаций, в СМИ выходило также значительное количество негативных материалов. Однако они публиковались в СМИ, не имевших широкого доступа к целевой аудитории — жителям областного центра ( в основном в интернет-изданиях и областных СМИ), а также массированно нейтрализовывались последующими публикациями в СМИ, подконтрольных ГРЕБЕННИКОВУ.

При проведении настоящей информационной кампании целесообразно в первую очередь задействовать печатные СМИ, в т.ч. федеральные брендовые (АиФ, Коммерсант, КП и др), ТВ-каналы, во вторую очередь — интернет-ресурсы, аудитория последних уже насыщена большим количеством публикаций по теме — здесь целесообразно расширить перечень используемых интернет-изданий. Также хорошую прибавку аудитории способно дать вовлечение радиостанций, гибкий формат которых позволяет достаточно подробно «проговорить» вопрос с привлечением специалистов (социологи, политологи) и лидеров общественного мнения. <…>

Темы для отработки в СМИ:
1.Мэрские годы Романа ГРЕБЕННИКОВА: пришел на обещаниях, ушел на провалах (обобщающий три года работы аналитический материал).

2.Твой карман — мой бюджет: неэффективное использование средств городского бюджета, их расходование на массированный самопиар привели к тому, что РГ фактически влез в карман каждого горожанина. Начав собственную предвыборную кампанию за второй срок РГ фактически сделал городской бюджет своим предвыборным фондом.

3.Культ единоличности: культ личности Романа ГРЕБЕННИКОВА на годы отодвинул перспективу эффективного городского хозяйства и роста благосостояния волгоградцев. Почему городом не может управлять один человек? Система, в которой всем реально управляет один человек, обернулась неуправляемостью городского хозяйства. Чтобы решить текущие вопросы, чиновники мэрии по несколько часов просиживали под дверью приемной мэра. Тогда как сам глава в это время участвовал в очередных пиар-акциях — выездах, встречах, приемах. В последние месяцы работы РГ таких мероприятий в ежедневном рабочем графике было от двух до пяти. Бывали дни, когда в рабочем кабинете РГ появлялся только утром и поздно вечером.

4.Пришедшая вместе с Романом ГРЕБЕННИКОВЫМ непрофессиональная команда управленцев допустила значительные ошибки в стратегии развития Волгограда, модернизации городского хозяйства. Коммунальные страдания, бардак с управляющими компаниями.

5.Градостроительная политика, всколыхнувшая протестные настроения значительного количества волгоградцев: точечные застройки, уничтожающие дворы, скверы, дома горожан. Город, превращающийся в каменный мешок. При этом финансирования экологических мероприятий в бюджете 2011 года не предусмотрено вообще.

6.На Волге земли нет. Она есть только для своих или за свой интерес: земельный вопрос, который испортил чиновников. Аукционы, аренда и т.д.

7.Ноу-хау Романа ГРЕБЕННИКОВА: бюджет города как личный предвыборный бюджет. Концентрация бюджетных средств на пиароемких статьях бюджета в ущерб других социально значимых вопросов. Исключение 23 соцпрограмм из бюджета 2011 года, приостановка финансирования бесплатного проезда школьников. «Что молниеносно не работает на мой рейтинг, то подождет».

8.Непонятый бизнес: из всего бизнес-сообщества Романа ГРЕБЕННИКОВА интересовали лишь те, кто готов был стать спонсором. Решение финансовых проблем за счет привлечения средств добровольно-принудительных инвесторов стало массовой практикой администрации ГРЕБЕННИКОВА. Однако у такой практики есть оборотная сторона — за услугу надо расплачиваться муниципальными ресурсами. Конфликт с «Деловой Россией».

9.Дороги в никуда: ямочный ремонт за сотни миллионов в год. Полный провал дорожной политики на фоне многомиллионного финансирования отрасли. Куда девались деньги? Ситуацию спасут 700 млн, пролоббированные ЕР. (Ха-ха-ха. прим. PolitRUS).

10.Как принять на грудь весь город: в результате слабой управляемости и неэффективности работы структурных подразделений горадминистрации у граждан оставался один путь решения своей проблемы — попасть на личный прием к ГРЕБЕННИКОВУ. Приемы и выезды мэра приобрели грандиозные масштабы. Политика выстаивалась так, чтобы граждане осознавали: все в городе решает только РГ. За что ему должен быть лично благодарен каждый житель. Тема выездов-приемов массированно пиарилась в большинстве СМИ. Кульминация темы — открытие приемных РГГ во всех районах города, при том что приемная работает при администрации и приемы ведутся во всех районных администрациях. Под новые структуры, несмотря на дефицит средств, были выделены помещения и штаты.

11.Региональная общественная приемная В. В. ПУТИНА как политический бронежилет РГ и пиар-площадка федерального уровня. При этом реальной помощи при РГ волгоградцам было минимум от ее работы. А красивая статистика получалась очень просто: многие обращения на самом деле были вопросами, планово решаемыми городскими службами. При этом они оформлялись как обращения в приемную, после чего благополучно разрешались. Во время же приемов жителей сельских районов предварительно отбирались лишь решаемые вопросы, их решение также подходило на уровне районных администраций. Таким образом реальный труд муниципалитетов выдавался за героические усилия РГ и его помощников по приемной. Всё закончилось снятием РГ с этого поста.

12. Гражданское общество как именное оружие: по указанию РГ в городе создавались десятки общественных организаций, движений, советов, которые использовались для участия в митингах и пикетах, для подписания протестных писем в адрес руководства страны, практика применения которых в последний год работы РГ приобрела грандиозные масштабы.

13. Роман ГРЕБЕННИКОВ — политический хамелеон: коммунист-единоросс-кто следующий? Начал активно зондировать почву незадолго до своей отставки (подписание соглашений с партиями). Не раз сам признавался, что название партии не имеет для него значение. Как впрочем и большинство окружающих его людей. Увольнял быстро и много, зачастую основываясь не на документах, а на мнении приближенных к нему товарищей. Прогнозы политического выживания экс-мэра (хороший расклад дает В. ПИЛИППЕНКО). Фактура — в приложениях».

OT POLITRUS: Как говорится — без комментариев. Просто смотрим/читаем муниципальные и перечисленные «независимые» СМИ (а это немалые деньги из бюджета!!!) и сверяем по плану мероприятий «Содержательного наполнения пиар-кампании по информационной нейтрализации Романа ГРЕБЕННИКОВА» — все ли пункты будут выполнены?!

Алексей КОХАНЫЙ.

На фото: Михаил Васильевич, похоже, и сам не верит в то, что способен был на такое…

Вы можете оставить комментарий, или trackback с вашего сайта.

комментарии (3) к “ГРЕБЕННИКОВА «МОЧАТ» ЗА СЧЕТ МУНИЦИПАЛИТЕТА?”

  1. Кол:

    (censored) в работе. Посмотрим теперь на них. НА Мишу, Сережу и прочих…

  2. Алекс:

    Чудесный план1 А кто сказал, что на его реализацитю необходимы бюджетные средства? Многиен СМИ и без денег готовы публиковать статьи об истинной подоплеке многих роминых «побед»…

  3. Кирилл:

    чудный материал. и план чудный. без денег Рому мочить можно, но неинтересно — зачем, если за это готовы платить? был бы человек — а статья найдется:))

Оставить комментарий

Вы должны войти в систему , чтобы оставить комментарий

Создание сайтов: Сайт недорого. Шаблоны сайтов