АСТРАХАНЬ КАК ПРИМЕР УСПЕШНОГО БРЕНДИРОВАНИЯ ТЕРРИТОРИЙ

АЛЕКСАНДР ЖИЛКИН

Широко отмечаемое в этом году 300-летие Астраханской губернии наполнено большим числом масштабных мероприятий различного формата. Одним из таковых стал открывшийся в Астрахани XV Международный симпозиум «Имидж и маркетинг территорий: опыт и перспективы развития в бизнесе, культуре, туризме и образовании».

Инициатором симпозиума выступила Академия имиджеологии — российская научная организация, с 2003 года проводящая социологические исследования и мероприятия.

По словам вице-президента академии Николаса КОРО, за проведение очередного симпозиума в этом году боролись 12 городов из пяти стран. Оргкомитет выбрал Астрахань как перспективный регион с ярко выраженным имиджем.

О том, что формирует этот имидж, говорил на симпозиуме губернатор Астраханской области Александр ЖИЛКИН. Учитывая, что симпозиум проходит в рамках 300-летия губернии, он назвал имена исторических личностей, которые своим отношением влияли на сложившийся за столетия в сознании людей образ Астрахани.

Послами бренда «астраханское» глава каспийского региона считает императоров Петра I и Александра II, поэта Велимира ХЛЕБНИКОВА и художника Бориса КУСТОДИЕВА, артистов Федора ШАЛЯПИНА и Александра ВЕРТИНСКОГО, а также знаменитого французского писателя Александр ДЮМА.

«Все они оставили много замечательных слов о красоте, богатстве природы Нижнего Поволжья, трудолюбии астраханцев», — пояснил Александр ЖИЛКИН.

Важной составляющей поддержания имиджа региона как полпреда российских интересов на Каспии он назвал «открытую внешнеэкономическую политику», отметив, что Астраханская область занимает активную позицию в выстраивании взаимовыгодного сотрудничества со всеми странами Прикаспия, продвигая астраханских экспортеров на внешние рынки.

Говоря о маркетинге региона, Александр ЖИЛКИН отметил, что руководство региона на протяжении нескольких лет ведет системную работу по продвижению представительского знака Астраханской области и порядка 200 астраханских предприятий промышленного, сельскохозяйственного профиля, сферы услуг уже получили лицензию на право пользования таким знаком.

Павел ФЕРАПОНТОВ, специально для «ПОЛИТ.РУС».

Вы можете оставить комментарий, или trackback с вашего сайта.

Оставить комментарий

Вы должны войти в систему , чтобы оставить комментарий

Создание сайтов: Сайт недорого. Шаблоны сайтов