ЗОЯ САНДЖИЕВА: «КАЛМЫКИЯ СПОСОБНА СТАТЬ НОВЫМ БРЕНДОМ ВОСТОКА»

ЗОЯ САНДЖИЕВА

Министр экономики и торговли Республики Калмыкия Зоя САНДЖИЕВА приняла участие в Климатическом форуме городов России, которыйбыл посвящен широкому спектру тем: урбанизации, климатическим изменениям, зеленой экономике и развитию территорий.

В ходе пресс-конференции «Эко-территории — экспортный потенциал страны» Зоя Олеговна подробно рассказала о том, что современная Калмыкия располагает всеми данными, чтобы стать новым брендом Востока.

«Мы обладаем территориями, которые при должном внимании способны составить конкуренцию таким мировым туристическим брендам, как Корея, Монголия, Казахстан, Китай. И не только туристическим,  в потенциале Калмыкия — это производство экологически чистой сельскохозяйственной продукции, а также территория, где выгодно активно развивать зеленую энергетику», — сообщила Зоя САНДЖИЕВА.

Степной туризм, по мнению главы Минэкономторга Калмыкии, может стать первым шагом к развитию «степной» экономики в целом — сегодня регион готов работать с предпринимателями и инвесторами со всей страны, предоставляя максимально комфортные условия для развития.

Как отметила Зоя Олеговна, сегодня в России уделяется недостаточное внимание развитию региональных брендов, которые уже в ближайшей перспективе способны стать брендами международного уровня.

«Калмыкии нужна программа, которая поможет нам, с точки зрения знания марки, стать французским Провансом или австрийский Тиролем — раскрыть через медиа и маркетинг наш потенциал», — убеждена Зоя САНДЖИЕВА.

В качестве спикера на сессии «Точки роста и маркетинг территорий: природные территории как стратегический потенциал страны» Министр экономики и торговли Республики Калмыкия выступила с докладом о перспективах развития Степной республики как нового бренда Востока.

Вы можете оставить комментарий, или trackback с вашего сайта.

Оставить комментарий

Вы должны войти в систему , чтобы оставить комментарий

Создание сайтов: Сайт недорого. Шаблоны сайтов